Истринская администрация ищет компромисс или предлог для застройки и уничтожения оставшейся природы в нашем несчастном городе?!

Читайте также:

комментария 4

  1. Гражданин России:

    Добавлю комментарии с сайта «Истра.РФ»:
    Слава Истринский: А чо сразу строить то!? Пахать и сеять, сад фруктовый разбить низя? Этим дай волю — они застоють!!! Ежли уж стоить то с ограничением по размеру и виду строения. Например только брусовые дома из круглого бруса и шоб заборы шести метровые ни-ни, штакетничек и палисадник с согласованием проектов.

    Alexandr1: А коттеджный поселок не хош!?

    Правдолюб: Спектакль смешной!!! Один всем известный Торговы ДОм застроить все кругом мечтает… Чинушки всех мастей письма пишут, в судах торчат денно нощно! Стерлигов продскажите живет нынче на Ленина или 9 Гвардейской и дышит газами от пробок??? Нет! Кто он такой что бы Истринцев учить? Остальные собрались чинуши и торгаши зависимые от Щербы, из так назваемой Общшественого Палаты и решили в одни ворота ПРОТИВ НАС, против своих же выступить спктаклем вроде ОБЩЕСТВЕННОСТЬ против МОНАСТЫРЯ… Позор и стыд этой Палате! Они нас Истринцев НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ но готовы Торговому Дому служить… Слава Богу год остался главе нашей… Надоели хуже горькой редьки!

    драконовен: Уже, исходя из первого предложения статьи «В среду в здании администрации Истринского района прошел организованный Общественной палатой круглый стол на одну из самых острых тем в плане общественного резонанса: «Охранные зоны Воскресенского Новоиерусалимского ставропигиального монастыря и влияние их на социально-экономическое развитие города Истра», видно, как нарушается право жителей на обсуждение этой самой программы социально-экономического развития г.Истра. Программу социально-экономического развития г.п.Истра печатают в газете «Истринские вести» без рассмотрения её проекта жителями на публичных слушаниях, хотя законодательно проведение этого мероприятия прописано, как обязательное.

  2. Некто:

    Позволю себе прокомментировать некоторые высказывания, прозвучавшие «в поисках компромиссов»
    1. «…по разные стороны баррикад оказались районные и городские власти и представители монастыря…» Монастырь выступал на судах лишь как третье лицо. Иск Щербой А.Н. был предъявлен к Правительству МО, а не к монастырю. И защищалось на судах Правительство с привлечением Минкультуры РФ , МО, ВООПИК , Архитектуры, Прокуратуры. Но, видно, кому-то очень хочется вывести на баррикады именно монастырь (видимо, в рамках борьбы с РПЦ и православием, которые представляют ныне умозрительную опасность для некоторых кругов, желающих раскола и дробления того, что еще целостно в государстве. А дальше, как известно- разделяй и властвуй).
    2. «Но это полбеды. Проблема напрямую затрагивает и население Истры».
    А вот население Истры никто и не спросил. Представителей населения и общественных организаций, не назначенных Щербой А.Н. не было на «круглом столе компромиссов». Да и никогда никто здесь не интересуется нашими интересами – наше мнение обзывают рекомендательным на публичных слушаниях и игнорируют, а в большинстве случаев делят и продают всё тихо, тайно, хитро.
    3. «Представителей РПЦ». А наместника-то не было – он в отпуске, этим, видимо и воспользовались, чтобы провести «стол компромиссов», и всё на него свалить. Что-то сильно потягивает историей с Патриархом Никоном…
    4. «его (монастыря) функционирование нельзя рассматривать отдельно от развития городской инфраструктуры».
    Ну да, зоны уже усохли, как шагреневая кожа, шагреневая кожа, весь город усох, того гляди, скоро исчезнет с лица земли, останется некий пересылочный пункт с гостиницами, в том числе, высотными – чуть не половина квартир в новостройках идет под «сдачу». В Истре дыхнуть негде – и топор уже занесен над Соколкой, над Лесхозом, над Подковой и долиной р. Истры, над частным сектором в центре, да и по окраинам. Везде, надо всем стоит хищник, готовый поглотить любую пядь общегородской земли, у частника – см. ситуацию с Мосиными (да и др. примеров море).
    5. «Все мы, вне зависимости от вероисповедания, хотим жить в комфортной среде!» Вы хотите жить комфортно, где-то там, в своих коттеджных поселках от продажи нашей истринской земли, не так ли? Но мы тоже хотим жить. Комфортно жить в Истре уже не получится, но хотя бы жить! Если застроят оставшиеся клочки, то здесь останется только умирать.
    6. «О том, что обсуждаемая тема горячая, напомнила и Наталья Колотий, председатель фонда «Русская Палестина». «Самый вопиющий факт, который почему-то никто не замечает, это то, что зоны монастыря перекрывают Волоколамское шоссе, а также дорогу на Бужарово, захватывают городской стадион с объектами муниципальной собственности…»
    Интересно, а как именно правительство (ну или монастырь, как здесь хотят свалить) захватывает зоны? Регулирует высотность застройки? Не позволяет строить на стадионе и шоссе сооружения выше 1 этажа, а в других выше 9-ти этажей? Ведь это зоны регулирования застройки, а не запрета!!! Строить можно, но с сохранением природы, комфортного проживания и соблюдением высотности. На этом сайте опубликована карта зон охраны и пояснительная записка к ней – там говорится именно об этом. Зачем же так извращать смысл принятого регламентирования? Если просто не понимать вопроса – зачем тогда рассуждать о нем? Или нужно нарочно извращать смысл охранных зон?
    7. «Сколько законов здесь нарушено?» Да в Истре нарушено много законов, в том числе в области зон охраны, высотности, норм загазованности и шума, плотности застройки, прав человека, в области медицинского обслуживания, трудового кодекса, проведения капитальных ремонтов в учреждениях, миграции, в области исполнительной власти и органов МСУ и т.д. и т.п. И нет ни одной отрасли жизни и быта, где бы грубо не нарушались права жителей, права людей.
    8.«Нельзя забывать, что наш монастырь – это объект федеральной собственности, но при этом его деятельность регулируется региональными законами – Постановлением Московской области», — отметила Колотий, подчеркнув, что «Постановление правительства Громова (экс-губернатора области) с юридической точки зрения ничтожно…Нужно написать письмо действующему главе области и изложить наши претензии». Если б оно было ничтожно, то ныне действующее Правительство РФ и МО не защищало бы в судах охранные зоны. Претензии Правительству МО были изложены Щербой А.Н. в судебном иске, и, как видим, сами оказались ничтожны.
    Нет ли здесь чего личного?
    Некоторые фонды уже умирали, но были вдруг реанимированы и встали на скользкий путь. Уж не раз они падали на этом пути, но вновь радостно по первому зову идут на предательство и сами в очередной раз будут преданы. Ведь они просто марионетки.
    «Кукол снимут с нитки длинной,
    И засыпав нафталинов
    В виде тряпок сложат в сундуках…»
    9. Савельев: «Но замечу, что решение по ним принималось без публичных слушаний, и возникла нынешняя острая ситуация». Мэр обычно любит повторять: «Мнение населения рекомендательно» ))) Чтой-то он себе изменяет?
    10. Стерлигов: «Потому что монастырь теряет свой основной смысл, если вокруг нет посада». Да кто ж против посадов-то? Как раз наоборот – за посады, и за посадки, против уничтожения этих посадов высотной застройкой, против вырубки оставшихся зеленых насаждений.
    «Как известно, тот Иерусалим самым плотнейшим образом застроен жилыми домами. И никому не приходит в голову все это снести и сделать на этом месте какой-то особый ландшафт. Поэтому дилеммы относительно строительства с исторической точки зрения не существует». Лукавство. Во-первых, Иерусалимский храм возвышается над всем городом, виден обзорно с Масличной горы, является центром, и ни одно здание не заслоняет вид на него. А у нас наоборот — из города Истры нет ни одной смотровой площадки с видом на монастырь. Кроме того, там идут постоянные войны и распри, в том числе, из-за торговых площадей. Нам такое тоже хотят навязать?
    11. «Теперь вопрос о том, кого селить и кого не селить вокруг монастыря. Конечно, это зависит от того, кому принадлежит земля…» Земля в России, как известно, принадлежит народу, монастырь является памятником РФ, значит, тоже принадлежит народу. А вот если эту землю тайком от народа продать коммерсантам под частные объекты, плюя на «рекомендательное» мнение населения, то земля мигом окажется в частных ручках, неважно, божники они, безбожники, сектанты-раскольники и просто иностранные инвесторы и приобретатели.
    12. «…монастырю исторически выделялись земли только вместе с крепостными. Без крепостных земли монастырю не нужны». Какая намеренная чепуха – у монастырей никогда не было крепостных, крепостные принадлежали светским помещикам. Вот это заявы делает указанный г-н! За идиотов считает тех, кто его слушал, наверное.
    13. «…Поэтому, мне кажется, нужно ставить вопрос перед федеральными властями о пересмотре вопроса о праве собственности на землевладения вокруг Новоиерусалимского монастыря,чтобы снять противоречия и учесть интересы города и его жителей, причем, как верующих, так и безбожников…» Ах, как страшно, что государственная земелька может сквозь пальцы пройти… С видом на монастырь такого всякого элитного можно налепить, тем более, больше-то в округ ничего не осталось – всё расхищено. А такой лакомый кусочек маняще пустует под охранными зонами… Всё ж видно, господа, ну как не стыдно?

    Как только решились местные власти на такой провокационный шаг, как этот компромиссный стол в отсутствие населения? Акценты государственных вопросов смещались на монастырь, явно с далеко идущей целью – ведь тысячу раз было сказано о роли монастыря, который не может решать эти вопросы, не имеет к ним отношения – и на судах-то был лишь третьим лицом, выступая последним после правительства, министерств, ВООПИК, и проч.! И не о собственности, а об охране земель федерального памятника от гибельной застройки. Речи не было о частном владении (это весь круглый стол просвечивал заботой о собственности – умеют же с ног на голову всё ставить!) Похоже, это очередная компания против РПЦ, и напрасно некоторые священники думают, что их потом (после раздела и застройки Русской Палестины) помилуют и возвеличат. Не-а. Всё наоборот. Как только главу сокрушат, так и тело развалится.
    «Волк и заяц, тигры в клетке —
    Все они марионетки
    В ловких и натруженных руках».

    Однако «круглый стол компромиссов» озадачил: выходит органы МСУ выступают против православия, ЗА РАСКОЛ (вместо единения), раз всё СВАЛИВАЮТ НАМЕРЕННО НА Русскую Православную ЦЕРКОВЬ (а ведь всё это уже было на нашей земле – один к одному в 17 веке! Воистину, история повторяется – завистливые ненасытные бояре, паисии лигариды из содомитов, иностранные интересы, поруганные святые и святыни…). Здесь снова устраивают антироссийские провокации, направленные против народа, правительства, государственности, русской культуры и православия. Уничтожение святынь, памятников, предприятий – ситуация складывается, как в Детройте – похоже, из Истры делают такой же мёртвый город?

  3. Гражданин России:

    Лица стерты, краски тусклы —
    То ли люди, то ли куклы,
    Взгляд похож на взгляд,
    А день — на день.

    Я устал и, отдыхая,
    В балаган вас приглашаю,
    Где куклы так похожи на людей.

    Арлекины и пираты,
    Циркачи и акробаты,
    И злодей, чей вид внушает страх,
    Волк и заяц, тигры в клетке —
    Все они марионетки
    В ловких и натруженных руках.

    Волк и заяц, тигры в клетке —
    Все они марионетки
    В ловких и натруженных руках.

    Кукол дергают за нитки,
    На лице у них улыбки,
    И играет клоун на трубе.
    И в процессе представленья
    Создается впечатленье,
    Что куклы пляшут сами по себе.

    Ах, до чего ж порой обидно,
    Что хозяина не видно:
    Вверх и в темноту уходит нить.
    А куклы так ему послушны
    И мы верим простодушно
    В то, что кукла может говорить.

    А куклы так ему послушны
    И мы верим простодушно
    В то, что кукла может говорить.

    Но вот хозяин гасит свечи —
    Кончен бал и кончен вечер,
    Засияет месяц в облаках…
    Кукол снимут с нитки длинной.
    И, засыпав нафталином,
    В виде тряпок сложат в сундуках.

    Кукол снимут с нитки длинной
    И, засыпав нафталином,
    В виде тряпок сложат в сундуках.

  4. Людмила Мосина:

    Боже мой,как извращаются! Анна Николаевна вроде бы верующий человек….,да и Савельев тоже(был не раз замечен с внуками в монастыре).Неужели люди не хотят,чтобы их с благодарностью вспоминали,а не проклинали вслед?

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика