Содержание предстоящего совета депутатов г.п. Истра. Решения.

Читайте также:

комментария 4

  1. Гражданин России:

    Ответ В.С. на данные решения

    Реш 3.2.

    Мне сложно что-то по этой программе сказать. Например, на парки выделяется 10% территории? А сколько это занимает сейчас? Без этих данных сказать что-либо невозможно. У нас на глебовке была похожая программа до этого года. Она так и не была выполнена.

    Реш.3.3

    Спихнули с баланса дорогу. Теперь её должен ремонтировать и содержать район. Возможно, она была уж очень разбитая и ремонтировать её стало уж больно хлопотно.

    Реш.3.4

    9) Включить в Устав статью 32.1 следующего содержания:

    «Статья 32.1. Контрольно-счетный орган городского поселения».

    1. Контрольно-счетный орган городского поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

    2. Представительный орган городского поселения, входящий в состав муниципального района, вправе заключить соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

    Могу лишь высказать следующие предположения:

    Данная норма позволит вывести контроль за расходами бюджета и использованием собственности из городского поселения в район. Так как, Совет депутатов подконтролен районной власти, то в скором времени данные функции будут переданы в район, что позволит районной власти напрямую контролировать использование собственности поселения. Кроме того, в дальнейшем, если Вы, например, как депутат поселения, захотите проконтролировать расходы поселения, Вам ответят в следующей форме: это не ваше дело, контролем бюджета занимается район. А уж щербинята его «проконтролируют» в лучшем виде.

    Мне это напоминает ситуацию с избирательными комиссиями, когда, например, функции нашей глебовской Букаревской избирательной комиссии были переданы в район, а сама наша комиссия была расформирована. Причем, насколько я знаю, такое было не только у нас. А вслед за этим последовали думские и президентские выборы, где наш район отличился масштабными фальсификациями.

    Можно предположить, что это что-то вроде продолжения политики централизации власти в нашем районе, когда у поселений отнимают их функции и полномочия и передают в руки Щербы.

    Можно, конечно, сказать, что как можно самому тратить и самому себя контролировать? Но с другой стороны, почему Совет депутатов, которого теоретически избрали местные жители, не может контролировать расходы поселения? Я думаю, они справиться не хуже чем назначенные Щербой чинуши из района.

    Реш.3.5

    Назначаются публичные слушания. Ничего особого не заметил.

    Реш 3.6, 3.7

    Территориальное общественное самоуправление. Не так давно, у меня этим интересовался Батоно, собираясь такое организовать в Новораково. На мой взгляд ТОС – пустышка. Никакого самоуправления реально нет. Никаких реальных функций и полномочий у них также нет. Все их полномочия предусмотрены в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а это пара строчек бессмысленного текста. Ну а тут, бюрократы видимо подстраховались и ещё максимально осложнили их регистрацию.

    Реш. 3.8

    После принятия такого решения, правотворческая инициатива будет нереальна.

    Более подробно в другом файле:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
    ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Р Е Ш Е Н И Е

    От «___» __________ 2012г. № ____

    «Об утверждении Положения «О правотворческой
    инициативе граждан в городском поселении Истра
    Истринского муниципального района Московской области»

    В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Истра,

    Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:

    1. Утвердить Положение «О правотворческой инициативе граждан в городском поселении Истра Истринского муниципального района Московской области» (Приложение №1).
    2. Утвердить форму подписного листа по сбору подписей в поддержку правотворческой инициативы по проекту муниципального правового акта (Приложение №2).
    3. Утвердить форму регистрационного свидетельства в поддержку правотворческой инициативы по проекту муниципального правового акта (Приложение №3).
    4. Направить настоящее Решение для подписания Главе городского поселения Истра.
    5. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести»
    6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

    Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев

    Председатель Совета депутатов
    городского поселения Истра А.Э. Хохлович

    Приложение №1

    Утверждено:
    решением Совета депутатов
    городского поселения Истра
    Истринского муниципального
    района Московской области
    от «___»______20 ___ г. №____

    ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГРАЖДАН
    В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИСТРА ИСТРИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области и регулирует порядок реализации правотворческой инициативы граждан в городском поселении Истра Истринского муниципального района Московской области.
    1.2. Под правотворческой инициативой понимается право граждан, обладающих избирательным правом на территории городского поселения Истра, вносить на рассмотрение органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Истра проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты либо о признании их утратившими силу (далее — правотворческая инициатива).
    1.3. Правотворческая инициатива является формой непосредственного участия населения городского поселения Истра в осуществлении местного самоуправления на территории городского поселения Истра.
    1.4. Не могут являться предметом правотворческой инициативы следующие вопросы:
    — о принятии бюджета городского поселения Истра, внесении в бюджет городского поселения Истра изменений и (или) дополнений;
    — о досрочном прекращении, приостановлении или продлении срока полномочий Главы городского поселения Истра и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Истра;
    — об избрании, об отзыве, приостановлении или продлении срока полномочий депутатов Совета депутатов городского поселения Истра;
    — об утверждении и о назначении на должность, а также о даче согласия на назначение на должность и об освобождении от должности должностных лиц органов местного самоуправления городского поселения Истра;
    — о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления городского поселения Истра (далее — органы местного самоуправления) либо об отсрочке указанных выборов;
    — о персональном составе должностных лиц органов местного самоуправления;
    — о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению безопасности и здоровья населения;
    — вопросы, не относящиеся к вопросам местного значения городского поселения Истра;
    — иные вопросы, определенные действующим законодательством.

    2. Порядок формирования инициативной группы для реализации
    правотворческой инициативы

    2.1. Формирование инициативной группы для реализации правотворческой инициативы осуществляется на основе волеизъявления граждан.
    2.2. Минимальная численность инициативной группы составляет не менее 250 человек. При этом общее число членов инициативной группы не может превышать 3 процентов от количества жителей муниципального образования городского поселения Истра. – Почему такая большая цифра 250? На мой взгляд, это нарушение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, где гарантированно право граждан на прямое волеизъявление, без указания необходимого количества этих самых граждан. Почему один человек не имеет права на инициативу? Набрать такое количество человек просто нереально. Кроме того, законом не предусмотрено специальное создание каких-либо групп граждан, т.к. получается, что граждане, не входящие в инициативную группу лишаются права на правотворческую инициативу.
    2.3. Решение о создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы принимается на собрании граждан по месту жительства. При этом члены инициативной группы избирают из своего состава председателя и секретаря для решения организационных вопросов. Инициативная группа считается созданной с момента принятия решения о ее создании.
    2.4. Решение о создании инициативной группы граждан оформляется протоколом заседания инициативной группы, который подписывается всеми ее членами.

    3. Порядок регистрации инициативной группы для реализации
    правотворческой инициативы

    3.1. В целях реализации правотворческой инициативы инициативная группа граждан направляет в органы местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления городского поселения Истра (далее — должностное лицо местного самоуправления), в компетенцию которых входит принятие муниципального правового акта, следующие документы:
    — проект муниципального правового акта;
    — пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, его целей и основных положений;
    — финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует финансовых затрат);
    — список инициативной группы граждан с указанием фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, адресов мест жительства членов группы;
    — копию протокола собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы, с подлинником для обозрения.
    3.2. Документы, представленные инициативной группой, в 30-дневный срок со дня их поступления и регистрации в установленном порядке рассматриваются органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта. По представленным документам проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.
    3.3. По итогам рассмотрения представленных документов орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, принимает решение о регистрации инициативной группы и сроках сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы либо решение об отказе в принятии документов. Перечень причин отказа не предусмотрен, что позволяет отказывать на любом основании.
    3.4. На основании принятого решения орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, не позднее 7 (семи) дней со дня его принятия выдает членам инициативной группы образец подписного листа (приложение № 1) и регистрационное свидетельство на право сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы (приложение № 2), срок действия которого не может превышать десяти дней.
    3.5. В случае нарушения требований настоящего Положения, предъявляемых к численности и порядку создания инициативной группы граждан, а также к перечню документов, прилагаемых к проекту муниципального правового акта, вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы, соответствующий орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, отказывает в принятии указанных документов.
    Отказ в принятии документов оформляется мотивированным (?) заключением в письменной форме, которое может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
    3.6. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов для реализации правотворческой инициативы при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

    4. Сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы

    4.1. Сбор подписей начинается с момента выдачи членам инициативной группы регистрационного свидетельства на право сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы и производится до окончания срока действия регистрационного свидетельства. Срок действия регистрационного свидетельства не указан, что позволяет выдавать его на любой срок, даже тот, в течении которого подписи собрать нереально. А после окончания этого срока нужно делать все заново.
    4.2. Для поддержки правотворческой инициативы необходимо собрать подписи не менее 250 человек — жителей городского поселения Истра, обладающих избирательным правом.
    4.3. Каждый гражданин имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против правотворческой инициативы с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку правотворческой инициативы.
    4.4. Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с гражданами, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов, а также посредством иных законных форм и методов агитации.
    4.5. Подписи в поддержку правотворческой инициативы собираются посредством внесения их в подписные листы, содержащие формулировку проекта муниципального правового акта, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта.
    4.6. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст указанного проекта муниципального правового акта по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.
    4.7. Гражданин собственноручно указывает в нем фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей — дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа лица, поддерживающего правотворческую инициативу, и им ставятся подпись с датой внесения. Серия и номер паспорта – это ещё одно препятствие для сбора подписей, учитывая, что не все ходят с паспортами и боязнь людей что по этим данным оформят кредит или пропишут в квартире.
    4.8. Если гражданин в силу физических недостатков, тяжелой болезни или неграмотности не может собственноручно внести свои данные в подписной лист и поставить свою подпись, то по его просьбе подписной лист может быть заполнен и подписан другим гражданином. В подписном листе (в графе «Примечание» таблицы приложения № 1) должны быть указаны причины, по которым гражданин не мог собственноручно внести данные в подписной лист и подписать его, а также фамилия, имя, отчество и место жительства гражданина, подписавшего подписной лист, в соответствии с документом, удостоверяющим личность этого гражданина.
    4.9. Подписной лист заверяется лицом, собиравшим подписи, а также председателем инициативной группы или иным уполномоченным инициативной группой лицом.
    4.10. Расходы, связанные с организацией и осуществлением сбора подписей, несет инициативная группа.

    5. Проверка достоверности подписей, содержащихся
    в подписных листах

    5.1. В течение 5 (пяти) дней после окончания сбора подписей инициативная группа направляет в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления итоговый протокол инициативной группы о результатах сбора подписей, в котором указывается общее количество собранных подписей, с пронумерованными и сброшюрованными подписными листами и сопроводительное письмо, в котором должны быть указаны лица, уполномоченные представлять инициативную группу в процессе рассмотрения органами местного самоуправления правотворческой инициативы.
    5.2. В 7-дневный срок со дня получения органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, итоговых документов инициативной группы указанным органом или должностным лицом при участии представителя инициативной группы проводится проверка правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.
    5.3. В случае выявления данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах (более чем 3% от проверяемых подписей) Каким способом они это обнаружат, если проведение экспертизы не предусмотрено? орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, вправе не рассматривать правотворческую инициативу, при этом письменно уведомив об этом инициативную группу в течение 3 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в настоящем пункте.
    5.4. Недействительными в подписных листах считаются подписи:
    — граждан, не обладающих избирательным правом или не имеющих регистрации по месту жительства в городском поселении Истра;
    — если указаны сведения о гражданах, не соответствующие действительности, либо с указанием сведений в неполном или в сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному восприятию указанной информации;
    — собранные с нарушением срока сбора подписей;
    — оформленные в нарушение требований, установленных пунктами 4.7, 4.8 раздела 4 настоящего Положения;
    — в случаях отсутствия на заполненных подписных листах наименования проекта муниципального правового акта.
    5.5. Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
    5.6. Представители инициативной группы вправе обжаловать результаты проверки подписей, собранных в поддержку правотворческой инициативы, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

    6. Рассмотрение проекта муниципального правового акта
    в органах местного самоуправления

    6.1. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке правотворческой инициативы, в течение одного месяца со дня его внесения подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
    6.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта в письменной форме уведомляет инициативную группу граждан о дате, времени и месте рассмотрения внесенного ими проекта муниципального правового акта и обеспечивает представителям инициативной группы возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
    6.3. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке правотворческой инициативы, относится к компетенции Совета депутатов городского поселения Истра, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании Совета депутатов городского поселения Истра.
    6.4. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта могут быть приняты следующие решения:
    — принятие муниципального правового акта в предложенной редакции;
    — отправление муниципального правового акта на доработку в целях дальнейшего рассмотрения и принятия; Почему не предусмотрено аргументированное обоснование причины? И кто его будет дорабатывать? Совет депутатов или инициативная группа? Какой срок на доработку?
    — отклонение проекта муниципального правового акта с аргументированным обоснованием причины;
    — вынесение проекта муниципального правового акта на местный референдум.
    6.5. Проект муниципального правового акта, внесенный в качестве правотворческой инициативы, принимается в соответствии с порядком, установленным для принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
    6.6. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, не позднее 7 календарных дней со дня принятия должно быть в письменной форме доведено до сведения инициаторов.

    Приложение №2

    Утверждено:
    решением Совета депутатов
    городского поселения Истра
    Истринского муниципального
    района Московской области
    от «___»_____ 20 ___ г. №____

    ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
    ПО СБОРУ ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ
    ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

    ___________________________________________________________________________
    (наименование проекта муниципального правового акта)
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________

    Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем правотворческую инициативу
    по проекту вышеуказанного муниципального правового акта.


    п/п Фамилия,
    имя,
    отчество День,
    месяц,
    год
    рождения Адрес места
    жительства
    (регистрации) Серия, номер паспорта или документа, его
    заменяющего Подпись
    и дата ее
    внесения Примечание
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.

    Подписной лист удостоверяю: _______________________________________________
    (фамилия, имя, отчество лица, собиравшего подписи, серия
    ___________________________________________________________________________
    и номер паспорта или заменяющего его документа (с указанием вида такого документа), кем и когда выдан, адрес места жительства)

    __________________
    (подпись)

    Дата __________________

    Приложение №3

    Утверждено:
    решением Совета депутатов
    городского поселения Истра
    Истринского муниципального
    района Московской области
    от «___»______20 ___ г. №____

    ______________________________________________
    (наименование органа местного самоуправления)

    РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
    НА ПРАВО СБОРА ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ
    ИНИЦИАТИВЫ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

    Регистрационное свидетельство выдано на право сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы по проекту ______________________________(наименование проекта нормативного правового акта)
    ___________________________________________________________________________
    Срок действия настоящего свидетельства _____________ дней с даты выдачи
    ___________________________________________________________________________
    (дата выдачи свидетельства)

    ____________________________ ____________ _________________
    (должностное лицо органа (подпись) (расшифровка подписи)
    местного самоуправления)
    _______________
    М.П. (дата выдачи)

  1. 01.07.2020

    buy cialis 20mg

    Содержание предстоящего совета депутатов г.п. Истра. Решения. — Гражданская позиция Истра

  2. 09.10.2020

    lm360.us

    Содержание предстоящего совета депутатов г.п. Истра. Решения. — Гражданская позиция Истра

  3. 28.07.2021

    companies that manufacture hydroxychloroquine

    witness anencephaly candidate

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика