ОНИ и МЫ: США

Читайте также:

комментария 33

  1. Александр:

    Современная, свободная, богатая и ухоженная Америка, предмет гордости ее народа и зависти окружающих, место куда стремятся приехать для жизни со всего мира! …И милая, лубочно-лапотная, заброшенная и разворовываемая, униженная собственными правителями и ненавидимая соседями, переживающая очередное изгнание активных и образованных собственных граждан Россия…

  2. Гражданин России:

    Кто-то стремится уехать в Америку, а кто-то пытается вернуть честь и сохранить достояние собственной родины. Эти последние бросаются под бульдозеры, ходят на митинги и по инстанциям. Они ещё помнят,
    что не так давно Россия была по мощи наравных с Америкой. А теперь ее распродают и застраивают в стиле Америки. И аборигенов здесь ждет участь индейцев. Остальные уедут в Америку и сделают с ней то же, что с Россией. А здесь будут шикарно жить американцы .

    • Александр:

      К сожалению «на равных» Россия была с Америкой тогда, когда Америки еще не было, и нас с Вами тоже. Вовсе не Америка и не Европа виноваты в том, что нашу Родину разворовывают и превращают в подобие африканско-азиатских диких и коррумпированных анклавов. Америка показала всему миру, что может сделать народ, объединенный идеями и ценностями демократиии и свободы, а мы — уже много десятилетий демонстрируем всему миру как нельзя жить, мы методично, то под руководством лениных-сталиных, то под маразматические крики об Американской угрозе брежневых, то сейчас под истерические выступления нынешней путинской власти про «оранжевую угрозу», попросту разрушаем и превращаем в жалкое подобие государства страну, которой все еще, по воле божьей, сосредоточены колоссальные природные богатства. Никогда в России американцы не будут «шикарно жить», да это им и не нужно! У них есть своя, великая и мощная страна, которой они гордятся, которая их охраняет и защищает, которую они благоустроили до такой степени, что им просто не хочется оттуда уезжать, а места в Америке — предостаточно. Конечно, если весь наш российский народ будет оставаться «аборигенами», а не Гражданами — дети и внуки тех, кто желал бы быть гражданами, плюнут и уедут(к сожалению). Граждане — это не те, кто голосует «за», как укажет начальство, это не те, кто трусливо поддакивает власти и потихонечку тянет «что плохо лежит»! «Аборигены», если постараются, смогут стать Гражданами! Граждане — никогда не позволят себе стать «аборигенами»

      • Павел Куликов:

        Правильно.
        Нам бы разобраться со своими проблемами, не смотря на соседей по шарику. Это в наших силах.

        Тем более у них полно своих проблем.

        Сейчас читаю очень интересную автобиографическую книгу Познера, «Прощание с иллюзиями». Там много и о нас, и об Америке. Всем желающим разобраться в душе обеих наций рекомендую, Познер в этом смысле уникален, он вырос между двумя мирами, очень ценный опыт.

  3. Гражданин России:

    Говорим мы с вами не о разном, а об одном — о том, чтоб в Росси стало возможно жить. Но так, как, например, в Европе — почему обязательно для хорошей жизни уничтожить свой собственный мир, свою красоту и культуру? Причем с нарушением закона, Конституции, ничего не дав взамен — ведь строительство безликих высотных микрорайонов ничего не дает народу, а лишь уничтожает русскую культуру.
    Америка и мы разные люди. Там живут те, кто готовы были уехать из своих стран по разным обстоятельствам, а мы, оставшиеся здесь, должны не копировать чужую культуру (если вообще можно назвать культурой гигантские еврейские кладбища в которые превращаются наши города), а мы с вами остались здесь. Наверное, не затем, чтобы смиряться с уничтожением нашего достояния? Лично я как раз всем говорю, что мы в самой богатой стране живем как нищие, не можем заступиться за самих себя. Обращаю внимание людей на европейские страны — как там сопротивляются произволу властей, как там любят родину, объединяются и умудряются не позволить кладбищенскую застройку, хотя наверняка много желающих ее осуществить. Не думайте, что там в почете мультикультуризм…
    Если вы любите Россию, а судя по вашим горьким комментам — любите, вам рекомендую вот эту статью.
    http://ierusalem.ru/?p=10265

  4. Александр:

    строительство безликих высотных микрорайонов дает народу отдельное и достаточно комфортабельное жилье, а культуру микрорайоны разрушают гораздо меньше, чем «исконно русский» алкоголизм в деревнях, да и не только.

  5. Гражданин России:

    Не понятно, как пьяные деревни связаны с высотной застройкой. Или оттого что Истру окончательно изуродуют, в деревнях пить перестанут? Да и не пьют там уже — некому.
    К чему такая застройка — ведь ни дорог, ни коммуникаций, канализацию в Песчанку сливают, ни работы нет — 90% процентов трудоспособного населения в Москве работают, ни нормальной поликлиники, ни одного выставочного зала, ни музея, ни парка, ни детских площадок, да и самих-то детей не видать? И это называется городом?
    Для кого строят высотные микрорайоны, в немыслимом количестве, нарушая законы градостроения, для перекупщиков? Почему не строят в тех же деревнях? Работать негде? А почему КРКА не построить в какой-нибудь глуши, где радовались бы рабочим местам? Или цементные заводы и производственные зоны не разместить где-нибудь вблизи вымирающих деревень и райцентров?
    Никто из застройщиков не думает ни о деревнях, ни о городах, ни о России вообще — они здесь жить не собираются. Думают только о деньгах, прибыли.
    Уродуют собственную страну, население вымирает и сбивается в Москву, вместо того, чтобы в своих деревнях и городах наводить порядок.
    Нас ждут большие беды, еще большие, чем были, это нетрудно предвидеть.
    Молодёжь учится только на юристов, социологов, управленцев. И почти никто — ремеслу. Работают маркетологами и риэлторами. Как вы думаете, к чему это приведет? Если маркетинг — это торговоля спиртными напитками, риэлторство связано с криминалом. Остальное — нищенски оплачивается. Медсестры, учителя, сантехники, дворники получают гроши.
    Кто же будет обслуживать эти ваши высотные микрорайоны и народ, который туда заселится? Вы не думали об этом?
    Кроме того, строительство ведется с варварским уничтожением природы и охранной зоны монастыря. Да и населения тоже. Нигде в Европе такое невозможно. А у нас можно все?

    • Александр:

      Застройщики — это бизнес! Бизнес работает там, где для этого есть подходящие условия. Какой же идиот начнет строить жилье в деревне, в которой людей нет осталось, работать негде, да и кто купит построенное жилье? Застройшик вовсе не обязан думать об экологии, о сохранении памятников и природы. Главное дело бизнеса — получать прибыль! Нет прибыли — нет бизнеса. Для того, чтобы сохранялась культура, природа, возобновлялись ресурсы, развивались города и деревни, люди могли учиться и лечиться… — существует ГОСУДАРСТВО! Государство ОБЯЗАНО!!! заботиться о людях, которые в нем живут!!! Других обязанностей у государства нет. Государство в лице своих чиновников всех рангов ОБЯЗАНО работать на население страны. Население страны, Граждане страны имеют священное право УНИЧТОЖИТЬ то государство, тот чиновничий аппарат, которые не работают на Граждан! Не обязательно физически уничтожить, но Граждане ОБЯЗАНЫ выгонять из офисов и кабинетов ВСЕХ чиновников, которые неправильно понимают свои обязанности и заменять их на других людей. Только тогда, когда Граждане России поймут, что они ничем не обязаны государству, кроме выполнения законов и уплаты налогов, а чиновники, для которых МЫ являемся РАБОТОДАТЕЛЯМИ ОБЯЗАНЫ выполнять все наши требования или работать не в государственных органах власти — только тогда мы сможем реально защищать нашу культуру и нашу жизнь от всех, кто на это посягает, будь то алчный бизнесмен или жестокий террорист.
      А по срубленным березкам плакать бессмысленно и бесперспективно. Надо действовать, причем действовать дружно и планомерно, определить цели и средства и идти к этой цели не выясняя, кто тут гей, кто еврей, кто коммунист, а кто либерал и демократ. Когда мы едины — мы непобедимы!

  6. Гражданин России:

    Согласна, действовать против зла нужно, объединясь.
    Но, к сожалению, даже для того, чтоб сейчас действовать против разворовывания наших денег, нашего наследия и страны, надо иметь общую цель в дальнейшем.
    Вы пишите, что неважно с кем быть ради такой цели возвращения нашей собственности, но, увы, ошибаетесь — именно невозможно объединиться, имея разные конечные цели. Ведь дело не только, в том, чтоб вернуть свое достояние, а и в том, чтоб затем правильно им распорядиться — для цели созидания.
    Без цели созидания бессмысленно что-либо возвращать.
    Ну, допустим, вы вернули свой миллион и пустили его на создание гей-клубов, некто вернул свой миллион и направил его в Израиль на борьбу с палестинцами, некто вернул свой миллион и открыл притон или казино, кто-то на свой миллион закрыл лечебницу и на ее месте возвел доходный дом, а кто-то поступил наоборот.
    И — государства опять не получилось. Лебедь, рак и щука оставили воз на том же месте. Так зачем было проливать кровь, выходить на митинги, совершать перемещения?

    Помните такое выражение — разделяй и властвуй? То есть, только разделив народ на геев, евреев, сектантов, футбольных фанатов, пенсионеров и молодежь, можно над народом безраздельно властвовать, т.к., он не сможет объединиться против беззакония, имея разные взгляды, цели, пристрастия.
    Что такое государство — это объединение одинаковых по духу людей, имеющих общие цели, общую веру, хотя бы идеологию. И необходим патриотизм, чтоб защищать свое государство.

    Нельзя на земле повенчать розу белую с чёрной жабой, как сказал С.Есенин много лет назад.
    Нельзя христианину вместе с геем созидать одно государство, т.к. для государства нужны люди, и крепкие «детные» семьи, а для геев семьи и дети невозможны. Но ведь без новых поколений государства не будет.
    Нельзя повысить пенсии и одновременно из либеральности открыть казино – пенсии туда и уйдут. (Вот так либеральность сначала нейтрализует добро, а затем, когда обнищавший враз человек наложит на себя руки, сделает его злом).
    Нельзя позволить наркоману потратить свой миллион на наркотики – это его погубит и погубит его близких и друзей.

    А эти слова относятся, скорее, к верхней новости, хотя одно из другого следует:
    К сожалению, вы беретесь толковать веру православную совершенно неподготовленными, не открыв Евангелия, и, увы, толкуете неправильно. В результате вся ваша логика рушится – а ведь в писаниях чётко отделено зло от добра (не мир Я принёс, но меч) – меч разделяющий добро от зла. «Доколе буду терпеть вас, о род неверный и прелюбодейный?» (Геи разве не прелюбодеи?, не содомиты?) А разве Господь не был патриотом? Разве Он учил попустительствовать греху, разве не боролся с ним?
    В писаниях также сказано: не будьте тепло-хладными, то есть не будьте либеральными. Ведь что такое либерализм на самом деле – это мягкое отношение к негативным явлениям, к порокам. Никто не определил степень либерального – а ведь она может быть разной: не высказаться против геев, не защитить от осквернения храм, не защитить невинного («а у меня другая точка зрения, я либерал и считаю, что к преступнику нужно относиться либерально» (толерантно)).
    Либеральность – это всего лишь уловка, скользкое прикрытие для неблаговидных поступков и трусости. Под ней – глубокая пропасть.
    Мир стоит на крепких основах, но раскачивается с помощью либерализма.
    Простите за длинный пост.

    • Александр:

      Мир состоит не только их верующих людей, и еще менее из православных. Время войны за религиозные ценности осталось в средневековье, вместе с крестоносцами! Наше время — время либеральных, общечеловеческих ценностей. Ни один Гражданин НЕ ОБЯЗАН верить в бога, но КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН обязан уважительно и незлобно относиться к своим СОГРАЖДАНАМ! Это и есть «либерализм». А геи — это всего лишь пример. Для меня они по сути ничем не отличаются от футбольных фанатов, только агрессии в них меньше, а интеллекта — больше!

  7. Гражданин России:

    Общечеловеческих ценностей, как я вам объяснила выше, увы, не бывает. А то, что каждый из нас имея собственные ценности, должен уважать ценности других, тут я с вами никогда не поспорю. Не мракобесный либерал, наверное, не станет осквернять храмы и устраивать гей-парады на улицах общего пользования.
    Футбольные фанаты бывают разными, повторюсь, не стоит делить общество по этому признаку, да ещё с негативной компонентой, а то как-то нелиберально выходит )))

    • Александр:

      «либерал» вообще никогда и ничего «осквернять» не будет! А «гей-парад» на «улицах общего пользования», хотя мне и очень не нравится, но такое же право Граждан России, как и военный парад на Красной площади, тоже не вызывающий положительных эмоций у Граждан России настроенных пацифистски!
      «Государство» же — это всего-навсего организационная структура нанятая Гражданами для обеспечения комфортного проживания на территории проживания этих Граждан. «Граждане» — это не те, кто нравится вам или мне, или не нравится, это просто люди имеющие по отношению друг к другу комплекс прав и обязанностей, основанных на «общечеловеческих ценностях», за соблюдением которых граждане добровольно! и свободно! ВЫБИРАЮТ органы управления(государство) и ЗАСТАВЛЯЮТ их на себя работать!
      Вот это и называется — либерализм

  8. Гражданин России:

    ««либерал» вообще никогда и ничего «осквернять» не будет! »
    Значит, «пуси» выступили не из либерального протеста? А из какого же, если вы сами убеждаете меня, что из либерального? )))
    Военный парад на Красной площади устраивается в честь Победы 9 мая, он стал традицией русского народа, с тех пор как этот народ отдал 40 миллионов жизней за эту Победу, освободив от фашизма родную землю и большую часть Европы. И это великое событие заслуживает парада. Кроме того, поддерживается большей частью населения нашей страны.
    А я думала, что либерализм, это порядочное отношение не только к к геям, но и к православию.
    А что такое пацифизм?

    • Павел Куликов:

      Если завтра какой-нибудь православный мракобес ударит в лицо женщину, значит ли это что все православные так поступают? Нет, конечно.

      Если какие-то дурочки сплясали в ХХС, это не значит, что все либералы их поддерживают в этом поступке. В данном случае, скорее наоборот.
      Но мы против жестокого уголовного наказания, к чему призывает «милосердная» церковь.
      Православная, мусульманская, иудейская, католическая — лично мне до лампочки.
      Наказание должно быть соразмерно поступку, банальное мелкое хулиганство, административка, но в данном случае они цепанули за живое Путина и Гундяева лично — и результат предсказуем. Дурочки в тюрьме, им грозит многолетний срок, мракобесы торжествуют.

  9. Гражданин России:

    а чем они «цепанули» Путина и Патриарха?

  10. Гражданин России:

    Ответа нет — значит ничем. Но, раз эти имена помянуты, значит хотели чем-то их «цепануть».
    Но лишь оскорбили тысячи православных людей и осквернили их святыни.

    • Павел Куликов:

      Просто уже лениво стало отвечать, Светлана. Есть много гораздо более полезных дел.

      Но если Вам так хочется — то девушки пришли в храм просить Богородицу избавить Россию от Путина. В этом был посыл из появления в храме.
      Патриарх тут притом, что агитировал за Путина накануне выборов, да и вообще тесно связан со светской властью, неподобающе тесно, на мой взгляд, хотя и в русской традиции.

  11. Гражданин России:

    Как «девушки» могут просить того, кого для них не существует? Если бы они в Неё веровали, они были бы одеты также, как Она, пристойно, с покрытой головой и вели бы себя, как прилично в храме. «Девушки» же вели себя хамски.
    Павел, если б Вы агитировали против Путина, а я за это пришла в ваш дом безобразничать, вы разве бы не вызвали полицию и не требовали мне наказания?
    Патриарх может с кем угодно быть связан, но это не повод, чтоб поганить наши храмы.

    • Павел Куликов:

      Наказание должно быть соответствующим.
      Я бы не хотел, чтобы Вас за простые безобразия без порчи имущества на пяток лет в тюрьму засадили.

      Вы представляете, что в тюрьме с ними будет? Это исправит их или озлобит?

      • Александр:

        Путин настолько испугался собственных соотечественников, что наплевав на все, чему учили на политзанятиях в высшей школе кгб, побежал к нанятым попам креститься и решил на всякий случай со свечкой на Пасху постоять. А вдруг зачтется…

        • Гражданин России:

          Мне думается, что это не так. Путин свою работу президентом много лет назад начал с того, что обратился к православию. А не потом «побежал к попам».
          все т аки не мешает вам быть более объективными и поменьше горячиться.

      • Гражданин России:

        Ды никто их не посадит.
        А меня-то как раз оклеветали в СМИ, а затем осудили ни за что, я ведь не называла Аблакова ни вором, ни провокотаром, ни произносила слов «выполняет заказ травли депутатов» и нигде их не писала.
        Но ни один либерал, заступающийся здесь так горячо за хулиганок, оскверняющих святыни, за меня не заступился.
        Я-то не в храмах хулиганила, а наоборот, защищала природу и охранные зоны, а также наши с вами земли от незаконной застройки.

  12. Александр:

    А вообще, наша дискуссия становится бессмысленной и неконструктивной, а главное — просто скучной.

  1. 13.04.2020

    Thank you.

    Youseful blog. Good post.

  2. 17.04.2020

    generic ventolin

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

  3. 25.04.2020

    viagra 100mg

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

  4. 26.04.2020

    how long does viagra last

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

  5. 05.05.2020

    chloroquine 500mg tab

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

  6. 27.05.2020

    can i buy chloroquine over the counter

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

  7. 08.08.2020

    buy hydroxychloroquine online

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

  8. 09.10.2020

    lm360.us

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

  9. 21.10.2020

    https://keflex.webbfenix.com/

    ОНИ и МЫ: США — Гражданская позиция Истра

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика