Что делать?
17 мая 2014 года, примерно в 12 часов 30 минут, я посетил магазин «Дачный» по адресу: Истра – 2, ул. Панфилова д.5 (ИП Мурза А.В) Выбрав необходимый мне товар, не обнаружив, не на упаковке, не на стеллаже под товаром указания цены, я обратился на кассу для уточнения, посетовав на отсутствие ценника. Кассир, заверила, что ценники на стеллажах есть, предложила пройти с ней для демонстрации. Я согласился, мы прошли к стеллажам. Да, действительно, на левой боковой стойке стеллажа были размещены ценники, которые я поначалу не заметил. Когда мы возвращались к кассе, продавец порекомендовала мне, в следующий раз, посещать магазин «Ашан» якобы там ценники виднее. На что я возразил и попросил дать мне возможность воспользоваться своим конституционным правом, самостоятельно определять торговые точки для посещения. Расплатившись и собравшись уходить, мы с супругой также услышали некоторые факты из нашей биографии, о которых мы ранее и не догадывались. Книги «Отзывов и предложений» в магазине не оказалось, не оказалось на месте, не директора, не заведующего, не старшего продавца. На стенде «Уголок потребителя» размещена устаревшая информация. Сам уголок, частично заставлен товаром.
(144 просмотров)
А почему текст картинкой?
А какая разница?
Разница, Слав, в том, что не индексируется и не показывается поисковиками:)
Исправил