За что клевещут на наместника Ново-Иерусалимского монастыря о. Феофилакта
Предисловие
Итак, гонения на Русскую Православную церковь докатились до Истры. Давно ручки чесались, да никак не развязывались. А теперь можно сделать это безнаказно, благо администрация Истры – ЗА! Почему бы это? Вот почему: наместник Нового Иерусалима встал против незаконной высотной застройки охранных зон Русской Палестины. Но это лишь верхушка айсберга.
Давно тайком от истринцев продают их земли в частные руки под высотную застройку – выгоднейший бизнес! А чтоб туземцы молчали, кормят их магической фразой «город должен развиваться». Должен-то он должен, да вот от такого «развития» от Русской Палестины и следа не осталось, не видно архитектурной доминанты – Воскресенского собора из города: исчез за высотной застройкой. И вместе с ним исчезли сады, липовые аллеи, тротуары, прогулочные зоны. «Развитие» зашло столь далеко, что Истра превратилась в самый загазованный и безобразный город Подмосковья. Разномастые бетонные высотки без стоянок и детских площадок толпятся беспорядочными группами, наползая друг на друга на тесных улицах и проездах, как чемоданы в аэропорту. Оставшиеся в частном секторе деревья стоят обрубками, тротуары либо отсутствуют, либо заняты автомобилями – не пройти; ни детской, ни инвалидной коляске не проехать. Да что Истра – и за городом-то места, чтобы подышать воздухом не осталось – сплошные заборы да автотрассы.
Оголтелая, неконтролируемая государством торговля землей в Подмосковье привела к полному уничтожению не только сельского хозяйства и производства, но и к угрозе исчезновения всей русской цивилизации. Наши города потеряли свою архитектурную уникальность. А также — домашность, перестали быть городами для жизни людей, и все, у кого есть возможность, стремятся из них бежать. Все местные «царьки», «князьки», застройщики, бизнесмены, чиновники покрупнее давно переселились в райские уголки на природе, скрытые за глухими заборами, и за границу. Здесь они только «рулят», то есть, кормятся оставшимися крохами общего народного достояния и не стесняются «хавать» частное, если его можно употребить безнаказно – это и неоформленные (сгорели, утопли, усохли улетели архивы) огороды, и придомовые территории, принадлежащие жителям на праве общедолевой собственности, и детские площадки, и хоккейные коробки, и пойменные зоны. И, конечно, охранные территории памятников культуры.
Глава 1
Несмотря на то, что в 2006 г эти территории были согласованы с органами МСУ как неприкосновенные, органы МСУ продолжают продавать и варварски застраивать лакомые куски земли с видом на «палестины», стоимость которых рассчитывается по «элитным» нормам.
Как только ни выкручивались местные органы, чтоб узаконить беззаконие по застройке охранных зон, да не удалось – шила в мешке не утаишь, и на свет Божий вылезли самые наглые махинации с охранной землей (ниже мы расскажем и про манипуляции с общественным сознанием). И это дошло сначала – в августе — до президента, а потом — в октябре — и до Патриарха. А оттуда раскатистым громом докатилось до наместника Нового Иерусалима. Игумена Феофилакта призвали к ответу: у тебя под носом распродают Русскую Палестину, а ты молчишь?!!
Игумен не молчал, он сделал несколько попыток возражать против незаконной варварской застройки, но истринские органы МСУ нажаловались бывшему Губернатору, а тот дал ответ, что «высотная застройка прекрасно вписывается в существующий архитектурный ансамбль».
Теперь Патриарх потребовал отчета, и наместник был обязан описать все нарушения в охранных зонах, которые допустили истринские органы после согласования и утверждения этих самых зон. Подробная справка была предоставлена пред светлейшие очи во время патриаршего визита в нынешнем октябре. Патриарх по телевизору сказал речь, что памятники нужно сохранять с ландшафтами, чтоб можно было увидеть и оценить их величие и красоту.
Затем в истринскую прокуратуру последовал визит некоего лица, с целью проконтролировать выполнение Градостроительного кодекса в г. Истре и зафиксировать нарушения, если они имеются. Нарушения, конечно же, имеются, и как ни старалось «лицо» смягчить акт проверки, а всё же зафиксировать их пришлось. Правда, прокурорские работники пытались в акте резюмировать, что нарушений не найдено, но игумен подписать такое не решился. Ведь это равносильно, что подписать себе приговор – Патриарх-то в курсе, да еще об этом сам с экрана сказал. Пришлось прокурорским акт переписывать, а наместнику — в уже переписанном акте фиксировать свое несогласие с отдельными пунктами.
Это, видимо, и послужило последней каплей гнева органов МСУ.
Глава 2
А теперь перейдем к манипуляциям общественным сознанием. Начнем издалека.
Музыкальная школа
…Истринская детская музыкальная школа размещалась на ул. Шнырева, в старинном дореволюционном здании (там, где две 14-тиэтажки), после того, как ее перевели из далекого и неудобного помещения старого суда, что около монастыря. Все были довольны. Но потом бурно развивающийся Общепит вытеснил школу – снова под монастырь, только теперь — в здание, освободившееся от коммуналок, бывшее когда-то до революции странноприимным домом.
Истринцев такой перевод ужасно огорчил, некоторые были даже вынуждены забрать детей из музыкальной школы, так как слишком опасно ее местонахождение – у самой трассы, где в принципе нельзя располагать детские учреждения.
Но, видно, торговля пирожками была приоритетнее музыкалки и приносила кое-кому весомый доход, который теперь, конечно выглядит забавно по сравнению с торговлей землей, и пирожковая давно закрыта. Тем не менее, обратно школу не переводят, несмотря на то, что здание, в которой она находится, насквозь отсырело и пропитано плесенью. Некоторые помещения, говорят, даже нельзя использовать, а в подвале стоит гнилая вода.
Рассказывают также, что бывшая директор ходила в районную администрацию с требованием ремонта, но получила очень жесткий ответ, что если будет выступать, школу вообще закроют или сделают платной. Конечно, там блефовали – это был бы городской скандал с проклятиями в адрес ненасытной администрации. Которая земли в городе и районе продаёт, а ремонт в школе сделать не может – как всегда, денег нет. Однако избавиться от школы очень хотелось…
Когда началась грандиозная реставрация монастыря, поначалу на одном из заседаний органы МСУ с готовностью обещали передать церковное имущество церкви. Еще бы им не обещать – это же не частная лавочка, а государственный закон. Не прихоть самозваного наместника, а указ Президента. А уж предоставить помещение районной или городской музыкальной школе – прямая обязанность местных органов. Можно и новое построить – в начале 2000-х в районе был профицит бюджета. (За эти годы чего только для народа не построили бы, если бы… не построили ничего, кроме коммерческих высоток). Можно и старое вернуть – это и к/т «Мир», и ДК, и старая аптека, и старая музыкалка, она же пирожковая, и старый суд. И здание за почтой (которое почему-то досталось единолично г-ну Скворцову, председателю районного Совета депутатов — он делает в нём себе доходный дом). Да мало ли в Истре подходящих помещений!
Однако, тратиться на музыкалку не собирались. Вот тут и подвернулся провинившийся о. Феофилакт, с помощью которого можно было убить двух зайцев: спихнуть с себя ненавистную школу, а на него свалить за это ответственность, и заодно отомстить за разоблачения.
Месть
Пока наместник был в отъезде, на сайте «Истра.РФ» разместили статейку «Музыкальная школа может лишиться здания», в которой его обвиняли в захвате этого самого здания. Под статьей бесноватые сектанты радостно набросали бессмысленных, но злобных комментов, исполненных ненавистью к РПЦ – был бы повод!
Что статейка заказная и лживая, для них не имеет значения, главное, грязи, грязи побольше, чтоб не отмыться. Слабые трезвые возражения оппонентов утонули в море этой грязи.
Через три дня на сайте «Истра.РФ» появился еще один пасквиль «Истринцы вступились за «музыкалку». И ведь как поспешно его разместили – даже не дождались, когда вернется наместник, не выяснили – правда ли написанное, не дали ему слова сказать в свое оправдание.
Про органы МСУ подобная статья на том же сайте никогда бы не прошла. Вопрос – почему так? Да это не единственный вопрос к «Истранету».
Итак, вот что пишут в статье Президенту РФ Путину В.В.., якобы, «преподаватели и родители детей»:
«Мы, жители г. Истры и Истринского района, преподаватели и родители детей, обучающихся в Истринской музыкальной школе просим защитить нас от попыток рейдерского (по-другому это не назовешь) захвата нашей школы наместником монастыря о. Феофилактом».
С чего бы вдруг авторы решили, что идет рейдерский захват наместником, когда они сами же ниже пишут: «…о. Феофилакт сказал: «…здание музыкальной школы некогда являлось странноприимным домом. В настоящее время мы плотно работаем с архивами, для того чтобы подтвердить или опровергнуть данную информацию»
«Подтвердить или опровергнуть», говорит наместник — о захвате речь, вроде, не идет?
Далее приводятся такие слова наместника: «Если же это будет документально подтверждено, то на основании закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» здание школы должно быть передано монастырю».
Заметьте, «если будет документально подтверждено», значит, пока не подтверждено? Значит, захват не начат? От чего ж тогда просят Президента защитить, клевеща на наместника? Опять вопрос к Истранету: почему вы решаетесь публиковать клевету?
Дальше говорится, что «на основании закона» «должно быть возвращено»
Должно да не обязано, говорят в народе – то есть пока-то не возвращено, а «наезд» уже начат? «На основании закона», это значит, что наместник, даже если не захочет брать на свой баланс старое гнилое помещение, а обязан по закону.
Да и не при чем здесь наместник вообще. Не он строит, не он решает, не он берет на баланс. А – Закон, Попечительский совет, Президент, который издал указ о реставрации. О. Феофилакт в данном случае только послушник – что от него требуют, то и делает.
Итак, наместник в данной ситуации только мальчик для битья. На него клевещут, его обвиняют, а отрикошечивает, да ещё как, по православной церкви.
Вопрос в к Истранету – вы враждуете с православной церковью? Или выполняете чей-то заказ?
Далее: у о. Феофилакта нет, да и не может быть средств на истринскую музыкальную школу. Он к Истре имеет самое косвенное отношение – только к охранным территориям и имуществу монастыря, наместником которого является, да и то не сам по себе, а по поручению Президента и Патриарха Кирилла. И по замыслу Патриарха Никона.
Нелепо обвинять наемного каменщика в том, что архитектор спроектировал кирпичный дом, а не деревянный, не так ли? Неужели этого не понимает автор письма? Или тот, кто за ним стоит?
Всё они понимают. Иначе бы автор письма и его хозяева немедленно позвонили бы в монастырь, пошли советоваться, искать компромиссные решения и т.п. Авторы понимают, что истринские школы – это вопрос местных органов, и наместник может только попросить кого-то свыше помочь истринской музыкальной школе. И знают, что в помощи будет отказано, так как тот, кто свыше, прекрасно осведомлен о том, что у местных органов всё есть — помещения, деньги и земли, да припрятаны, да заныканы, да в личных целях используются.
Итак, делаем вывод – местная администрация руками директора музыкальной школы (а она, говорят, не глупый человек, следовательно, не за просто так) разместила в Истранете статью, поливающую грязью ни в чем не повинного и не знающего об этом человека. То есть, о. Феофилакта оклеветали на страницах официального СМИ – на сайте «Истра.РФ».
Неуклюжесть, с которой это было сделано, говорит о том, что вашим сознанием не просто грубо манипулируют, уважаемые соотечественники, но совсем за лохов считают.
Послесловие
Зачем же органам МСУ это нужно? Повторимся, во-первых, чтобы отомстить человеку, волей или неволей обличившему грубое и наглое нарушение закона со стороны органов МСУ. Во-вторых, чтобы в очередной раз ударить по РПЦ, пусть с помощью клеветы. А раз по православной церкви, то и по православию, ставшему сегодня единственной нравственной и идеологической основой нашей страны и государственности.
Почему вдруг моська лает на слона? А потому, что за моськой стоит другой слон, который в своих целях позволил ей воровать и тявкать (ценой крови своей родины и собственной души). Но — до поры до времени: когда она сделает своё дело, этот слон ее раздавит, как гадину.
(1303 просмотров)
Не стоит обвинять человека (директора музыкальной школы) без доказательств. Есть доказательства — предъявите.
Далее, я на 100% уверен, что в этом вопросе никакого заговора администрации не было.
Родители взволновались, что школу отберут, новую не дадут (не первый случай), написали письмо, Истра.рф опубликовал, как публикует он большинство острых тем.
Вот есть документ, тоже первоисточник. Запрос настоятеля к Шойгу.
Черным по белому:
«Кроме земельных участков необходимо выделение здания бывшего
монастырского странноприимного дома (в настоящее время музыкальная школа,
расположенное по адресу: Московская обл., г.Истра. ул. Советская, д.7 с
земельным участком под зданием, оформление предполагается с применением
закона о реституции);»
http://docs.google.com/open?id=0B-7Uz9I0zi4xZ0J3eTFJejNtWEE
И еще 400Га вокруг Истры в разных местах, в том числе в одном месте вместо общеобразовательной школы и садика по Генплану.
Не разводите теорий заговора. Все просто, многие жители Истры на самом деле против выделения городских земель и зданий монастырю.
Как-то все забыли про дом Титовой, что год назад еще стоял рядом с музыкальной школой. Это был памятник деревянного зодчества Истры, чудом уцелевший после войны. Зелёный, с кружевом наличников. Титова передала его в дар городу в надежде, что в нём разместят краеведческий музей. Может, ее заставили передать, потому, что она плакала, когда ее расспрашивали о том, что случилась с домом, переживала, стала болеть.
Так вот, органы МСУ дом вместе с землей присвоили и продали, теперь от него следа не осталось. Такая же участь готовилась и «музыкалке», то есть зданию, в котором она располагается («органы» претендуют и на снос дома Колхозника, где сейчас городская администрация). Да тут вмешался монастырь, по закону требуя сохранения исторического здания. Если б не монастырь, местные органы давно выкинули из здания школу, снесли его и построили себе очередной доходный дом, что делают по всей Истре.
Разуйте глаза, и не верьте байкам, сами думайте, люди.
Кто эти многие жители Истры — комментаторы под пасквилем? Так вот — гораздо более многие жители Истры против продажи и застройки городских земель. Часть этих жителей протестует на публичных слушаниях, часть пишет жалобы властям против хищничества местного руководства, часть в церквях молит Бога, чтоб земли были отданы монастырю, который их сохранит от уродской застройки. ЭТО НАША НАДЕЖДА, и нас очень много, мы истринцы, здесь живем, здесь нам все дорого.
А вы не видите очевидного — давно бы духу от школы не осталось, если б не монастырь.
В любом случае от нас в данном вопросе ничего не зависит.
Есть три игрока, церковь, район и область. Вот они всё и решат. Без нас. И письма они пишут друг другу. И даже родители пишут письма Путину — считай области.
Все ни как не пойму причем здесь монастырь и каким образом он защищает школу? Денег дает, спонсоров нашел и детишек возит на концерты, сам концерты организует или все же требует отдать здание и выбрасывает детей на улицу. Потому что по закону о церковной реституции (если не вкурсе таковой принят в 2010 году) о. Феофилакт просто подает заявление, что он и сделал и ему отдают здание. А что он с этим зданием будет делать то же законом определено (все что захочет, имеет право). А новое здание для музыкалки, да районная администрация должна построить или городская, введении кого данное учреждение. Поэтому говорить о том что бедный наместник подвергается нападкам неправомочно ой не так!! И я думаю врет защитник наместника о том, что планировалось продать здание музыкальной школы. Что то я не видела в районе ни одного закрытого учреждения культуры и детского сада переданного под бизнес. то вы как раз врете об общепите и закрытии школы. Почитайте письмо директора школы и ее родителей и жителей города там история школы очень подробно описана. Только дети на прикрываются красивыми фразами о защите церкви, а помнят историю своего города и своих учителей и своей школы.
Вряд ли это писали родители. Никто не видел их подписей.
Насчет нашего мнения, у меня другой опыт. Но клеветать на наместника и церковь нельзя.
Он не школу, а здание защищает, которое , если б не монастырь, снесли бы как т дом Титовой. А школу защищать не его дело. Как вы читаете материал, не пойму
«Все местные «царьки», «князьки», застройщики, бизнесмены, чиновники покрупнее давно переселились в райские уголки на природе, скрытые за глухими заборами, и за границу. Здесь они только «рулят», то есть, кормятся оставшимися крохами общего народного достояния и не стесняются «хавать» частное, если его можно употребить безнаказно – это и неоформленные (сгорели, утопли, усохли улетели архивы) огороды, и придомовые территории, принадлежащие жителям на праве общедолевой собственности, и детские площадки, и хоккейные коробки, и пойменные зоны. И, конечно, охранные территории памятников культуры».
Стало, как в Африке — это и предсказывалось.
А вы знаете как земли отбирают?
Я Вам на своём опыте могу рассказать..Как я целый год добивался правды. Меня пинали из одного органа к другому..В итоге по моему участку проходит дорога…Круто да, но дороги по факту нет,а в земельном комитете по плану есть,и уже взята на обслуживание, прикольно.. Интерестно,а что дальше то?
«Кто эти многие жители Истры — комментаторы под пасквилем? »
Я, например.
«по православию, ставшему сегодня единственной нравственной и идеологической основой нашей страны и государственности.»
Здесь каждое слово надо в кавычи ставить, а не фразу.
И кто такой вы, спрятавшийся под ником? расскажите о себе.
У вас есть альтернатива, вы что-то лично делаете? тогда подскажите нам, как правильно поступать. мы только через Минкультуры РФ смогли добиться приостановки незаконного строительства — благодаря тому, что монастырь является памятником федерального значения, как и его земли, называемые Русской Палестиной. Нам не помог никакой другой орган, ни МСУ, ни госстройнадзор, прокуратуры, и миллион других. Которые просто переводят наши деньги и не известно чего делают в своих надзорах. Поэтому опорой и защитой явился именно монастырь, причем не как РПЦ, а как культурный объект. А уж потом подключился Президент, Патриарх. И подключились они в данном случае, как защита от разорения. Что ж вы в своей ненависти стали все, как слепые котята, не можете отличить добро от зла?
Вы поймите, это не ошибка, не заблуждение, не заговор, не агрессия, не слепота. Это мировоззрение. Светское. Не все же должны думать, как Вы, правда? У нас же может быть другой взгляд на РПЦ? Даже на Веру и Бога у всех свой взгляд, а РПЦ не является ни тем, ни другим по важности.
Char’а я знаю лично, человек хороший, неравнодушный.
Вообще то там больше 200 подписей жителей Истры!! Жителей, которые любят свою школу и своих преподавателей, любят свой город и не хотят уезжать и переезжать из этой музыкальной школы. И эти люди ни за какими никами не прячутся — как Вы Гражданин России. Они такие же православные помогали и помогают истринским храмам, ходят с детьми в церковь и верят в Бога, но не хотят стать крепостными монастыря.
Господи! Воздай нам всем!!!!
вы тоже поймите, что наши святыни нам дороги. Все историческое в России — православное, а, например, в Польше — католическое. Вы можете думать об этом что угодно и как угодно, но это факт и речь идет об охране историсческих наших памятников, хоть на ваш взгляд они и православные. Вы что хотите сказать, что их нужно уничтожить, а земли отдать под высотную застройку и не рыпаться?
Никому — ни вам, которые ненавидят православие и следовательно всю русскую историю, на протяжении которой создавались дорогие нам памятники, ни нам которые считают себя русскими людьми, наследниками своей земли и памятников, которые хотят, чтоб в их городах, кроме мерзкой высотной застройки были еще и деревья и парки, и ландшафтные заповедники, которые хоть кем-то, хоть минкультурой и РПЦ хоть как-то еще сохраняются.
Ну, администрация умеет подписи собирать, это мы знаем ))) И облапошивать публику они могут, только не пойму, чего это публика вдруг не по адресу обращается — не наместника монастыря это дело, уважаемый, а администрации и вы, как юрист, прекрасно это знаете. И неужели ей хочется, чтоб дети продолжали плесенью дышать, и таскаться на окраину? ведь можно хорошее помещение получить — в статье все сказано или вы нарочно не понимаете ;)?
А прежде, чем меня разоблачать, покажите-ка свое личико )))
Говорю же вам, что никто больше не защитил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вон дом Титовой не относился к РПЦ, его и уничтожили, а здание музшколы сохранят.
Не стоит говорить за других особенно гадости.
Я не ненавижу православие и я люблю русскую историю целиком, со всеми взлетами и падениями.
Паша! Я не так однозначен к православию. Но! Феофилакт хоть что то пытается сделать. А где Русская интелегенция? Да что там Русская!!! Где Истринская??? Почему молчат???
Вы в своей статье пишите, что не о. Феофилакт берет на баланс, а президент. Это не правда именно о. Феофилакт по закону о реституции берет себе на баланс здание школы и земли, о которых он просит. Ни Попечительский совет, ни Кирилл не собирались передавать монастырю эти земли и здания. Монастырь же принадлежит РПЦ, а не государству. И удивительно о чем вы говорите, что о. Феофилакт собирается сохранять эти земли? НО, в его письме Шойгу четко написано, что он собирается наоборот застроить каждый клочок востребованной земли (на форуме истранета есть это письмо)
«Итак, делаем вывод – местная администрация руками директора музыкальной школы (а она, говорят, не глупый человек, следовательно, не за просто так) разместила в Истранете статью, поливающую грязью ни в чем не повинного и не знающего об этом человека. То есть, о. Феофилакта оклеветали на страницах официального СМИ – на сайте «Истра.РФ».»
Иногда становиться жутко от лексики, которую использует христианин и православный, верующий гражданин России. К о. Феофилакту обращались за комментарием, так это или не так, что он хочет забрать здание. Он подтвердил, что собирается это сделать и опять облить грязью учителя наших детей, болеющего за школу с какой целью? Чтобы обелить свои деяния?
Православными были — Сергий Радонежский, Александр Невский, Пересвет и Ослябля, спасшие Русь от татарского ига, православными были митрополит Гермоген, Минин и Пожарский, спасшие Русь от разорения в смутные времена, православными были Суворов, Нахимов, Лазорев, адмирал Ушаков, генерал Скобелев, князь Владимир и княгиня Ольга, Пушкин, Есенин, Цветаева, Достоевский, Ломоносов, Пирогов, Флоренский, Попов, Кулибин, Сеченов, Иоанн Крондштадский, Ксения Петербургская, Георгий Жуков, Михаил Ефремов, доктор Боголюбов, Маковский, Иванов, Нестеров, патриарх Никон, Тютчев, Тургенев, Гончаров, Екатерина, Петр 1, Александр 3, поволжские крестьяне и московские рабочие — все создатели и спасители русской цивилизации. И что, вы теперь вычеркнете это своей памяти, крови, истории?
Среди выдающихся ученых и художников мирового значения, культуры — в большинстве — христиане, и что, если они не родноверы, не мусульмане, не буддисты, не баптисты, не иудеи, вы зачеркнете все ими созданное и перестанете пользоваться благами ими созданной цивилизации?
Вернетесь в дохристианские времена и станете жить по тем законам и носить в лучшем случае, тоги, лечиться у знахарей, питаться заячьими почками и глухарями, а то и червяками, как гавайские аборигены?
Ну-ну, посмотрю я на вас.
Я, уваж. прохожий, пишу только то, что знаю.
А, что вы думаете, что о. Феофилакт высотками застроит охранные земли или продаст?
Вот я этого утверждать не берусь, потому, что пока не знаю, чтоб церковь такую деятельность вела, а вот что депутаты этим занимаются — знаю, как они себе чужое присваивают и общественное — см. на узел связи за почтой — чей он? Скворцова вдруг стал! Знаю, как местная администрация и всякие застройщики застраивают наше общее достояние своими частными высотками. Вот про это и статья.
Не пойму, какой вам резон их всех оправдывать, если нет личного интереса ;)?
Спасибо за статью! Наконец-то становится ясной вся эта громкая и специально раздутая история с музыкалкой.
Для начала скажу — испортилась не только экология, красота, земля. Испортилось главное — люди. Они стали трусливыми и равнодушными, и что хуже — они перестали видеть дальше своего носа.
Вцепились в наместника — молодцы, нашли себе грушу.
Наш монастырь столько лет стоял в ужасном состоянии, службы шли кое-как, хор был никакой, приход непостоянный. И — чудо! — появился человек, с чьим приходом община монастыря, его служащие и прихожане объединяются, становятся настоящим приходом. И кипит реставрационная работа, идут службы, при храме появляются дети,воскресная школа. О.Феофилакт организовал все это, собрал людей.
Вот что меня удивляет — когда закрывали кукольный театр, драматический театр, хоровую школу «Камертон» и другие учреждения — что же тогда вы все помалкивали? Сейчас двум странным товарищам передан драмтеатр, — старая труппа разогнана, режиссера, который ставил спектакли, воспитывающие молодежь — про войну, любовь,честь, верность, — заменены однодневкой.
«Камертон», который привлекал огромное количество детей, воспитывал их в духе трудолюбия и любви к ближнему,занимал общеполезные места для района — оказался в руках экономистов. И т.д. Ни звука не было сказано на этот счет. И как странно — какой шум вызван тем, что батюшка всего лишь подал запрос о здании.
Музыкалка столько лет гнила и никому не была нужна, а в наше время ей просто грозит снос, потому что прожорливые чиновники захапают ее под очередной деловой центр или магазин,высотку, или бензозаправку. Это, наверно, вам больше понравится?
А не задумались ли вы о том, что, даже если бы когда-нибудь все же передали это здание монастырю, разве отец наместник бы прогнал оттуда детей? Кстати, здание сгнившее, плесневелое насквозь. И заниматься там уже просто вредно, да и опасно. Может, лучше попросить главу района построить еще одну музыкальную школу вместо бизнес-центра на ул.Ленина? Вот здорово было бы вернуть настоящий драмтеатр, кукольный театр, хор «Камертон», построить новое здание, выделить землю под парк в г.Истра…
Идет борьба за каждый кусок земли. Не жалко ни детей, ни взрослых. Алчность обуяла и чиновников, и жителей города Истра. Равнодушные люди сами виноваты — они говорят много, а делают очень мало. Куда приятнее базарить в сайте, чем пойти и потребовать новое здание для детей. А кто-то и еще хуже, — сдает своих же.
А те, кто так не любит русскую церковь, лжет на нее и клевещет, оскорбляет — все это весьма недалекие граждане. Потому как самая большая беда нашего народа — это его разобщенность. Церковь на сегодняшний день — единственный стержень России. Это единственное место сплочения русских, единственное место, где человек стремится стать лучше, исппавиться, кается в том, что он творит. Русской Церкви есть грешники, есть и святые,и подвижники, и мученики. А вот кто есть у вас, гонители Церкви русской?
» потребовать новое здание » Да забудьте! Уже живем при капитализме!!!! Никто нам ничего не должен!!! С таким же успехом можно потребовать у наместника!!! У меня, в конце концов потребуйте. Эффект будет одинаковый
кто захочет — тот сделает. Кто хочет — ищет возможность, а кто не хочет — оправдания. Не нужно сваливать.
Так давайте делать!!!
Так Истра по клочкам уже разобрана вся,а ГДЕ деньги от продаж этих земель????????? Неужели НЕТ???? А ГДЕ??? ))) Ведь можно на деньги от продажи земель построить не одну музыкальную школу, кукольный театр, драматический театр, хоровую школу и другие полезные учреждения для жителей Истры ……….Так ГДЕ ДЕНЬГИ ,господа чиновники??????
Давайте, Слава!!! Некоторые мои знакомые уже делают, пытаются, бьются и мучаются! Где же вы — остальные?
Девчонка! Так то «некоторые ваши знакомые», не Вы! И что «делают, пытаются, бьются и мучаются» мне не ведомо! Дайте факты, примеры, имена, «явки-пароли»!!!!
А теперь можно поговорить и обо мне — раз публика просит :)
Человек переменчив в каждой мысли и каждую секунду, и ручаться нельзя ни за кого, даже за себя. Но на сию секунду я думаю вот так и прошу Бога, чтоб Он укрепил меня в моей православной вере в Него, в Его любовь, доброту, справедливость.
Итак, защищая монастырь, я защищаю свою веру в Бога и веру в любовь, доброту, справедливость. Когда обличают несправедливых попов православные, верующие, живущие по вере, знающие дела этого попа и знающие его хорошее и плохое и что он нарушил в православии — это справедливо. Но когда приходят со стороны люди, чуждые православию, грешники, то я говорю: врачу, исцелися сначала сам.
Никто не поручал вам отделять зерна от плевел, да и не можете вы, а вырвете вместе с тернием хлеб, который питает все земное.
А уж когда они начинают оплевывать мои святыни — Бога, его святых, святую Церковь, когда они начинают втягивать в разврат моих ближних, то тут я становлюсь воинствующей. Слышали такое выражение — Церковь воинствующая? Так вот православная Церковь воинствующая — против зла, против кощунства.
Вторая моя святыня — Родина, Русь. В том числе, малая ее часть — Истра. Мне больно, когда с нее сдирают кожу — то, что сейчас творят местные власти. Они отняли у Истры все и начали жрать ее саму. А значит, и меня, и моих ближних.
И тут, ограниченная всяческим терпением и смирением, я тоже становлюсь воинствующий.
В этом месте тот самый перекресток, самое сердце сути русского человека — где его вера в Бога соединяется с любовью к Родине. И он встает за них с мечом. Иначе, конец самой сути этого человека.
К великому сожалению, трусливость в народе стала выше любви. Подлость и предательство, как разврат и грабёж перестали ужасать. Толерасты постарались, а трусы и лентяи с радостью подхватили их затеи — на гибель своему народу и своей родине. Потому что смирение со злом, снисходительность к нему и безразличие, разрушают все на свете, саму жизнь. Равнодушие к ближнему дошло до маразма, как сказал Амвросий Оптинский: «Настанет время, когда на одном конце деревни станут вешать, а на другом скажут — до нас еще не скоро дойдет». И происходит захват нашего имущества, нашей земли, наших душ — при нашем попустительстве. Помните фильм «Игрушка», где ставился вопрос: кто гаже — тот, кто велит снять штаны или тот, кто с готовностью их снимает? Так вот гадки оба — кто грабит, и тот, кто это позволяет. Оба развратники. Но, наверное, больший тот, который при этом распоряжается не только собственным добром, но еще и добром ближенего — брата, отца, ребенка.
Это корень наших бед. Его нам нужно вырывать, а не вытаскивать соринки из чужих очей.
По поводу монастыря: пока он не разрушает мою веру и родину, а наоборот созидает и защищает то, что для меня в ней дорого — я с ним. Но если он изменит свою суть, превратившись из святой обители в хищника, поставит на алтарь золотого тельца, окаменеет сердцем, будет притеснять коренное население, уничтожая благоприятные условия проживания, частную и общественную собственность, души людские, когда он будет храм строить, но Церковь разрушать — то я не с ним, то есть не с теми, кто все это захочет осуществлять при монастырях.
Но останусь со Христом!
Вот тут очень важная вещь: нельзя не знающему душу человека, не видя его дел, ставить ему какое-либо клеймо — не разобравшись. Но и нельзя смешивать зло с добром.
Сам Христос, придя на землю сказал, что он принёс сюда меч. Меч, отделяющий добро от зла.
Но чтобы различать одно от другого, надо это начать делать в себе.
В нашем российском случае, все кому не лень порицают попов, Церковь, замахиваются на Бога. А сами-то гнилые и вокруг них — даже если они добиваются чего-то от других, расчищают чистое местечко — очень скоро все начинает гнить.
(Это и революция, и перестройка,и демократия). Потому, что грязными руками нельзя никого умыть — оба будут грязными.
У нас сейчас толерантность к злу, а как следстве — нет общества, у каждого свой бог, своя идея, свое понятие родины, чести, закона — мы разваливаемся.
И все это очень выгодно нашим врагам, хоть Павел в них и не верит.
С уважением. Светлана Хохлова.
Перестали существовать понятия «честь», «благородство», «Родина», «мужество»,»правда». Теперь мужчины, вместо того, чтобы самим за Родину воевать, прячутся за женщин. Пытаются за их спинами совершать «подвиги» ратные. Не я впереди вас, Слава, должна быть.
Позвольте уж, душа моя. мне самому определиться! А то, вот так и получается. что кто то указывает кому и за что бороться, что делать. А то ведь и во что верить. Согласитесь! Тут как в вере, человек сам должен прийти, не тащите его. Идут не в храм, не к Наместнику, идут к Богу.
Именно так, Слава! Идут к Богу. И никто никого никуда не тащит, только просит не осквернять святыни и не клеветать на веру.
А насчет женщин она права — в ИГ почти одни женщины. Это они как правило, ходят на публичные слушания, отбиваются от незаконных действий властей — пишут заявления, ездят в правительство и на конференции, клеят объявления, доказывают, требуют законности и т.п. Где у нас мужчины — неизвестно. Зато их полно в форумах, на сайтах и т.д. Особенно много, как только им кажется, что их в церковь затаскивают. А их никто и не затаскивает, они просто так боятся этого, что первыми нападать начинают. Правильно — нападение, как известно, лучший способ защиты. Только вот от чего?
Кстати, вам известно, что «органы» снова взялись за сквер у Чеховской школы — нарисовали на его месте план под автостоянку для налоговой. Защищать пойдете?
Кесарю кесарево, а Богу Богово!!!
Заметьте! Не я начал. Сводить на мужчин и женщин и «поговорить и обо мне — раз публика просит»
Начнемс, помрлясь!
Итак
«в ИГ почти одни женщины. Это они как правило, ходят на публичные слушания, отбиваются от незаконных действий властей — пишут заявления, ездят в правительство и на конференции, клеят объявления, доказывают, требуют законности и т.п. Где у нас мужчины — неизвестно» конц цитаты
Подчеркну «почти» — стало быть не одни.
Далее:
«они просто так боятся этого, что первыми нападать начинают» конц цитаты
Поясните кто на кого напал? Я?
И в заключении;
«Защищать пойдете?» конец цитаты
Может быть и пойду, а может и нет.
Помните я обратился к Вам по Новораковским ограничениям прав!?
Тогда вы сославшись на то что являетесь Депутатом гп, как то туманно ушли от вопроса. Ну да Бог сним.
Да и что то не заметил, ни я, ни соратники присутствия ИГ на сходах и судах по произволу в Новораково. Ни интереса, ни статеички, ни заметочки.
Что такое? А? Поди , чай не Палестины какие — деревенька затрапезная. И меня Вы теперь пристыдить пытаетесь!? Очернить! С грязью смешать, приравнять к властьимущим!
не выйдет! Поскольку мандат на груди Вашей, он Вас больше сближает с той самой властью!!!!
Я так думаю, что девчонка, юное создание, и как водится, несколько максималистка :)
К кому к вам вы обратились — к д. Хохловой? думаю, что она едва справляется с тем, что на нее свалилось по Истре. вы ведь, кажется, в курсе? Ведь действительно, у нее свой участок. А почему вы не обратитесь за помощью к своему депутату? Кроме того, мне известно,, что она помогает всем, если это в ее силах — а что вы написали ей заявление и она отказала? кроме того, мне доподлинно известно, что депутату дороги все российские деревушки, не зря е она столько о них пишет. С властью, дорогой Слава, мандат, увы, отнюдь не сближает, а даже и разделяет, если ты этой самой власти несколько не угодил. Эта власть, если народ не защищает выдвинутого им депутата, старается его уничтожить всеми имеющими у нее средствами — в том числе клеветой, неправедными судами, полицейскими преследованиями, подкупом, вымогательством и т.д. Честное слово!
«А почему вы не обратитесь за помощью к своему депутату?» Кому, как не вам знать — это орган формальный(как бы не сказать половой)Ничего не решающий, действуют по указанию «сверЬху»
«а что вы написали ей заявление и она отказала?» Вы то хоть не «сползайте» в бюрократию!!! Не обязательно писать. главное знать о проблеме! Не писали же ей о Сычевках, о застройке асса — прости Господи, про сквер не писали.
Так что, для начала наведу порядок в деревне. в сельском поселении, так глядишь если каждый на своей малой Родине сделает что нибудь то и в районе, в России станет как надо!!!!
Так Сычевки и Пролетарская — это все Истра.
Да, конечно, не в этом дело. Просто обычно люди звонят, объясняют , какая у них проблема, и депутат едет. Снимает и пишет. Или в сайт строчит. По инстанциям носится. Только толку-то что?!!!!
Ну орет этот депутат на всю деревню, ну подписи ходит с населением собирает. А власть чего хочет, то и воротит. Почему?
Да потому, что депутатов-то 40!!! Они все проголосует, что этот депутат есть белая ворона и него бредовые идеи — и трындец — гибельное для Истры и района решение принято. Все шито-крыто.
Про население речь особая. Истра это просто нечто. Остановят во дворе этого депутата и начнут на него орать, благо он вежливо слушает, какая у нас в Истре ж… Заставят подписи собирать против какой-нибудь человеконенавистнической застройки, а потом его же и обвинят, что он провокацию устроил. Сами осторожные, а его на амбразуру толкают. У них ведь у всех жизнь, работа, дети, а он такой-сякой всем обязан, ничего, подлец, не делает.
Нет, не все, конечно, такие. Есть ИГ, но немного, немного, к сожалению, а тут массовость нужна. Так как у власти деньги, то у нас только массовость.
Вот один пример. Слышали про ТОС? Хорошая вещь, настоящее самоуправление. Вот жители д. Сычевки позвали депутата и говорят: нашу землю продают, хотят нам здесь дорог настроить, как бы нам защититься? а чего ж тут хитрого — создавайте ТОС. Объяснил им все, нашлась даже местная ИГ, объявление о собрании развесили. Пришел депутат к колодцу, и народ подтянулся. Да что-то смотрят, как-то странно. Спорить с депутатом начали, что ТОС это глупость какая-то — сами даже интернет поленились открыть, почитать. Какие-то засланные казачки появились, орать начали. потом и уличком явился. Дескать я, уличком, здесь власть, нечего нам самозванцев здесь. Вот те и здрасьте — депутату без них забот полон рот, он по их просьбе и пришел, не чтобы власть забирать, а чтобы им ее в руки дать. Стали расходиться, да тут сосед-москвич подошел, да жаль поздно. Он сказал, что ТОСы это клёво, все у жителей в руках будет. Все права, а местные власти даже средства на их общественные затеи выделять будут обязаны.
Все так рты и раскрыли, да уж поздно было. Вы думаете, хоть кто-то потом про ТОСы прочел, позвонил депутату, извинился, попробовал дело вспять повернуть — не тут-то было!
А только чуть позже пришла депутату информация, что уличком до собрания у колодца всех кого мог, в Сычевках обзвонил, оговорил этого депутата, обозвал ТОС его бредовой идеей, накляузничал в администрацию, откуда и явились засланцы — после чего местная ИГ разбежалась, ничего депутату даже не объяснив. и он как оплеванный дурак неделю голову ломал, что же произошло.
Так-то, Слава.
Ну рассмешили, так рассмешили. Что же это за депутат такой!? Что «уличкома» спужался!!! И что это за структура «уличком»? В каком законе прописана? Ну и депутат! и зачем надо было до голосовани по ТОс народ собирать? На том этапе достаточно было ИГ действовать. А вот утверди ли бы границы, тогда пущай на голосовании хоть какой «ком» выступает. Да только не от имени а каждый сам за себя!!!!
Да никакой депутат, это верно. Переживательный, да и все. Делает, что может, но может далеко не всё. Да что он может без народа :( ?
Уличком тоже никакой, его вообще отменили, он просто из себя строит начальство.
В том-то и дело, что по закону о ТОС сначала собирают собрание и на нем ИГ утверждают. А до этого ИГ ТОСа не действительно.
«После продажи своей доли в компании ТНК-ВР «Роснефти» российский бизнесмен Виктор Вексельберг станет самым богатым человеком в стране согласно рейтингу миллиардеров Bloomberg. Его состояние увеличится до 18 миллиардов долларов, что позволит ему обойти на 700 миллионов нынешнего лидера списка — Алишера Усманова».
Слава, а Вы не подумываете свою долю нефти продать? Я вот подумываю. И подумываю продать долю золота, алмазов…
«по закону о ТОС сначала собирают собрание и на нем ИГ» Правильно! А кто сказал, что это вся деревня должна собраться? Достаточно собраться ИГ. У нас в Бужаровском положении: «Инициаторами создания ТОС может быть инициативная группа граждан в кол-ве не менее 5% человек от числа проживающих на соответственной территории граждан»
Сколько в Сычевках прописано? 100 — 200 Соответственно, достаточно 5-10 человек.
И что вам мешает начать процесс снова? И довести его до победного конца!
«Слава, а Вы не подумываете свою долю нефти продать? Я вот подумываю. И подумываю продать долю золота, алмазов…» Нет не подумываю. Я подумываю, артель открыть. по производству и продаже губозакатывательных машин. А на первых парах, карандаши буду распространять, для тех же целей
Слава,а что вы так на Хохлову Светлану нападаете? Не может 1 человек(депутат) все проблемы Истры объять.Вот сижу,пишу и сразу пословица на ум пришла:»не делай людям добра,не получишь зла……» Вы пишите: Что же это за депутат такой!?Могу сказать НАСТОЯЩИЙ. В Истре имеется ещё 39 штук ))),а какой толк от них??? Кто не законно гостиницу построил,кто с Администрацией в унисон работает,кто просто числится и обращаться к ним БЕСПОЛЕЗНО !!! Светлана и так много на себя «взвалила» и «везёт» и пытаясь помочь каждому,кто к ней обратился. Я уверена ,если бы вы ей позвонили или сказали,она бы и к вам пришла на помощь. Давайте поддерживать друг друга и МЫ сможем справиться с беззаконием и произволом в Истре. А по поводу церкви ……скажу одно, ходим мы в церковь или нет………….. ВСЕ МЫ ….РАНО И ПОЗДНО ИЛИ В ДУШЕ, ОБРАЩАЕМСЯ К БОГУ И ПРОСИМ ЕГО ПОМОЩИ!
Александра! раз Вы так уверены , что «если бы вы ей позвонили или сказали,она бы и к вам пришла на помощь» Вот и спросите её обращался ли я к ней или нет. А у меня для верности переписка в архиве есть.
Вы мне ни разу не звонили, уважаемый! И о ваших потребностях знаю по-наслышке.
Кроме того, есть депутат по Вашему участку. Это районный депутат. Вы к нему обращались? Если да, то почему претензии ко мне? Если нет — тем более?
С.К. Хохлова
Если Вы так считаете — Ваше право.
Фаина Андреевна не даст мне соврать
А я, лишний раз убеждаюсь, что при получении депутатского мандата, сдают память
Вместо сутяжничества давно можно было бы позвонить, написать, спросить. Я лишний раз убеждаюсь, что те, кто говорил о мне о вас, что вы склонны к сутяжничеству, могут оказаться правы.
Что уж теперь звонить! Вопрос решен МосОблСудом!!! Если те, кто Вам наушничали — имели ввиду то, что я буду добиваться справедливости до конца, до суда вплодь до Верховного , то да я сутяжничаю!
Фаина Андреевна пусть напишет, чем я перед вами провинилась — раз уж вы говорите, договаривайте.
С.Хохлова