Школа Новой Власти проводит новый семинар

Читайте также:

комментариев 16

  1. Гражданин России:

    Самая сердцевина Целей и задач проекта, как бы в позолоченной обертке всяких разных хороших слов, вот:
    «- Пропаганда либеральных ценностей и демократического пути развития России».
    А что же это такое — либеральные ценности и демократический путь развития — никогда никто не разъясняет. Что же это за ценности и что за путь, (по которому наше государство, по крайней мере на словах) идет уже лет 20… Ну хоть кто-нибудь объяснит?!!!???

    • Павел Куликов:

      Если по азам:
      Либерали́зм (фр. libéralisme) — идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка.

      Демократия (греч. dеmokratía, буквально — народовластие, от dеmos — народ и krátos — власть), форма политической организации общества, основанная на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных дел и наделении граждан достаточно широким кругом прав и свобод.


      Если Вы видите ограничение прав личности в пользу государства или форму организации общества, где народ не принимает участие в решении государственных дел — это не либерализм и не демократия.
      Наше государство уже давно, года эдак с 1994, идет в обратную сторону.

    • Павел Куликов:

      Я знаю, Вы либерализм не любите, но что поделать, есть и иные мнения.
      Я, например, либерал)

  2. Гражданин России:

    Никакой вы, Павел, не либерал!
    вы все похожи на проавцов крема:
    — купите крем — он чудный-чудный! вы будете такие от него свободные-свободные!
    — а почему вы сами этим кремом не пользуетесь?
    — ну знаете, кхе-кхе…

  3. Гражданин России:

    Я тоже никому ничего не продаю, как правило, говорю, что думаю, и живу сообразно своим убеждениям. Ну иногда не только по убеждениям, потому, что человеку свойственно ошибаться, я это уже знаю, поэтому порой прошу совета. А также по вере в Бога и моральным принципам.
    Но я не либерал.)))
    А если б вы были либеральны по-настоящемуто пустили б в свою семью какого-нибудь гея, разрешили б детям участвовать с ним в «забавах», да и жене тоже.
    Другое, о чем вы говорите, не либерализм, а обычное, человеческое — оно, как видите, и не либералам присуще.

  4. Гражданин России:

    Либерали́зм (фр. libéralisme) — идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка.
    Но так в обществе не бывает, во всяком случае, о сих пор не бывало, особенно в обществе западном (мы-то более-менее свободны, за что нас считают разболтанными и неорганизованными), а уж запад сдержан и застегнут на все пуговицы (не считая, конечно, некоторых «тантрических практик» ))) Ни Боже мой там пойти против большинства и возвысить индивидуально свой голос, например, против геев или однополых браков, там даже Церковь за это предают анафеме.
    Понятие «либерализм» известно с 18 века, ваш перевод его звучит весьма прелестно, а вот на практике происходит всё то же, что и с социализмом, коммунизмом и т.п. И в конечном итоге, в строгом смысле, понятие «либерализм» начинает считаться утопией, а частичное употребление ведёт только к каким-то отдельным практикам ))). Как и во всех прочих теориях. Увы, увы…
    Да и сами подумайте — возможно ли это в обществе? Где тебя все теснят так или иначе, а уж тем более в мегаполисе — какая уж здесь свобода личности, когда ты раб — пешеходного или автомобильного движения, условий торговли, проживания в многоквартирном доме, поведения на работе, транспорте, раб всевозможных установок — причем очень жестких. (И подчеркну — особенно на западе. Там даже шашлык в лесу невозможен, и все имеет материальную цену — подъем в гору, спуск с нее и т.п…)
    Мы привыкли, и не замечаем этого, живем в этом, как в аду, в отсутствии воздуха, свободы, природы. Это кому-то очень выгодно и удобно — собрать нас в мегаполисы и выстроить хотя бы внешне. Но этот кто-то (торговец ли он, захватчик ли наших земель и ресурсов, не знаю точно) хочет и внутренне нас поработить – вот верх всех его мечтаний, настоящее рабство человека. Заприметил в нас незаметные постороннему глазу внутренние моральные установки, табу, по его словам, якобы, нас закрепощающие. А на самом деле, это единственные свободы, в которых мы можем быть самими собой, самостоятельными — потому, что в них он на нас не может влиять — нас в них никто не заставляет, и никто, кроме нас самих не заставляет им следовать.
    Это нравственные установки, наши собственные, порой. Но, как правило, это Божественные запреты — не убий, не кради, не прелюбодействуй…
    В их исполнении работает наша настоящая собственная воля, которую мы подчиняем Богу и которую и по-настоящему можем проявить только здесь — ведь никто из людей не увидит, и не узнает, а, следовательно, не осудит и не запретит. И мы только здесь независимы от «кого-то» или от давления большинства — и мы все-таки любим Бога и ближнего, не крадем, не убиваем и не блудим. И поэтому у нас еще есть семьи — мы способны на любовь, и ради нее на все лучшее, что в нас есть.
    Отними у нас эти моральные принципы, Бога — и мы безвольные рабы – ведь воля-то наша проявляется только в борьбе с грехом и любви – к Богу и ближнему. Это и есть настоящая свобода – ВОЛЯ, только здесь мы пока еще вольны и вольны по собственной воле. Никакой другой свободы больше не существует.
    Потеряем волю — потеряем семью. И станем не только рабы социума в котором живем, а целиком, полностью контролируемые рабы, без любви, совести, без настоящих человеческих свойств — так, заводные игрушки. «Права и свободы» без любви неосуществимы. Зачем вам чьи-то права и свободы, когда вы никого не любите?
    И как мы можем любить, если мы дали себе волю безволия? Чтобы любить, нужна воля, произволение.

    Так что под маской либерализма может крыться очень тонкий и очень опасный яд, враг, хуже, всякого другого «изма».

    А демократия это самая что ни наесть утопия – никогда ее, с древнего Рима, где она впервые проповедовалась, не было и не будет. Народ сам ее не приемлет, и всегда выбирает себе царя, старейшину – для управления. Потому, что народ мудр, в отличие от тех, кто ему навязывает сомнительные свободы и анархии.

    Государство может быть устроено только на основе Отечества. Такой монархии, которая представляет из себя подобие любви отца к детям. Народ – существо, состоящее из миллионов отдельных существ хоть и, порой, очень мудрое, но не способное само собою управляться, потому, сколько людей, столько и мнений. И народ это прекрасно понимает – что управлять может только кто-то один в совете мудрецов, народу управлять просто некогда – он пашет, сеет, создает семью. Он выдвигает из своей семьи старейшину, монарха, главная задача перед которым ставится простая – сохранить эту семью, сберечь народ, в котором он живет.
    Монарх должен осознавать себя Отцом! Задача которого не либеральничать и раздувать самомнения и пороки, а сохранить семью и ресурс, на котором живет этот народ, плюс ресурс, созданный народом – культуру. Иначе нет никакого государства, Отечества, народа – всё рассыпается.
    Какой здесь может быть уместен либерализм? Это что-то узкое, сомнительное, сопливенькое, абсолютно незначительное для Отечества.
    Нельзя с пользой для Отечества управлять им с помощью либерализма. А с помощью любви и воли! Ну, и конечно, мудрости, Павел.

  5. Павел Куликов:

    Вы просто не любите либерализм, не знаете его по-настоящему и приписываете ему те грехи, которые к нему отношения не имеют. Душа у Вас болит, это видно, но в теме либерализма Вы разбираетесь не очень хорошо. Это примерно как если бы я Вас начал учить, как надо правильно верить в Бога, ничего путного бы не вышло.

    По поводу Бога, царя, отца, Отечества и народа тоже существуют различные мнения. Кто-то действует так, кто-то иначе. Так и должно быть, единая «правильная» точка зрения существует только в дичайшем тоталитаризме.

  6. Гражданин России:

    Павел, ну как можно любить или не любить идею? Ее можно принимать или нет. Я просто не считаю эту идею новой, важной или государствообразующией. Так… любая идея…всего лишь идея… над каждой можно поразмышлять… Что я и делаю, собственно…
    Ставить ее во главу угла, тем более в том виде, который ей придается сейчас в мире — время терять, да и при том вредоносно. Уж если его терять, то с идеей о всеобщем равенстве и братстве, добрее как-то…

    • Павел Куликов:

      Современная либеральная идея она в общем-то о всеобщем равенстве прав и братстве людей, о вере в Человека, а не в отца и всемогущее государство. О развитии личности.
      О том, что все люди равны в своих правах, праве на жизнь, свободу, образование, лечение и пр.
      И братство людей должно основываться на взаимном уважении и признании прав соседа, равно как и твоих. Вечная истина, относись к другому так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

      Я, по крайней мере, вижу так.

  7. Гражданин России:

    С вечной истиной согласна. И о равенстве в правах, конечно, тоже соглашусь.
    Личность, на мой взгляд, лучше всего развивается в семье и государстве — там, где есть место любви и патриотизму, а не там, где умозрительное какое-то общество. Кто его видел, что это такое? Реально ли оно или тоже утопия?
    Отвлеченное общество мною как-то не осознается и не воспринимается даже умозрительно.
    И как-то мне труднее любить немцев и горы, чем русских и лес. Девочку на улице, чем собственное дитя… Мне легче понимать государственность, чем нечто всеобщее, отца, чем некоего космополитического властителя. Или вы считаете, что никакого властителя быть не должно? А так сами по себе все дружат, созидают, отдыхают, ничего не делят? Отрадный и ласковый мир без границ?
    Я не против дружбы и мира, но считаю, что это нужно сначала осуществить в своем доме, а потом уж попытаться еще где-то.
    И что-то, чем дальше мы уходим от государственности и патриотизма, тем становимся меркантильнее — оглянитесь вокруг…. А это значит, что мир всё-таки неуклонно делится на свое и чужое, все больше и больше уважают свое, больше и больше хотят этого своего, а не наоборот. СССР 70-80-х по сравнению с нынешним, проповедующим либеральность миром, выглядит просто ангелом.
    На словах одно, на деле другое.
    А если человек стремится к правде, к исправлению своей жизни в сторону любви, то зачем называть все это очередными измами, а не правдой и любовью?
    Достаточно ведь этих понятий для равенства в правах, для братства, справедливости и т.п. За измами же всегда кроется что-то еще, кроме правды и любви, какая-то хитрая примесь, лазейка для чего-то еще. Иначе зачем придумывать новые термины старым добрым понятиям и качествам?

  1. 25.04.2020

    ciprofloxacin order

    Школа Новой Власти проводит новый семинар — Гражданская позиция Истра

  2. 10.05.2020

    buy chloroquine online uk

    Школа Новой Власти проводит новый семинар — Гражданская позиция Истра

  3. 28.05.2020

    generic cialis 20mg

    Школа Новой Власти проводит новый семинар — Гражданская позиция Истра

  4. 05.08.2020

    real viagra pharmacy prescription

    Школа Новой Власти проводит новый семинар — Гражданская позиция Истра

  5. 09.08.2020

    buy hydroxychloroquine online

    Школа Новой Власти проводит новый семинар — Гражданская позиция Истра

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика