Проекты решений Совета депутатов г.п. Истра, которые были рассмотрены на комиссиях 29 мая 2012
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
городского поселения ИСТРА
Истринского муниципального района
Московской области
31.05.2012г. 10:00
г. Истра
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Истра»
Докладчик: Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым вопросам администрации городского поселения Истра
2. «Об утверждении Положения «О правотворческой инициативе граждан в городском поселении Истра Истринского муниципального района Московской области»
Докладчик: Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым вопросам администрации городского поселения Истра
3. «Об утверждении Положения «О гарантиях осуществления полномочий выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования городского поселения Истра»
Докладчик: Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым вопросам администрации городского поселения Истра
4. «Об утверждении Положения «О дополнительных гарантиях для муниципальных служащих администрации городского поселения Истра»
Докладчик: Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым вопросам администрации городского поселения Истра
5. «Об утверждении денежных выплат на лечение и отдых муниципальным служащим администрации городского поселения Истра»
Докладчик: Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым
вопросам администрации городского поселения Истра
6. «Об утверждении Положения «О порядке назначения и проведения собраний и конференций граждан в городском поселении Истра»
Докладчик:Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым
вопросам администрации городского поселения Истра
7. «Об утверждении Положения «Об осуществлении международного межмуниципального сотрудничества муниципальным образованием городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области»
Докладчик: Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым
вопросам администрации городского поселения Истра
8. «Об утверждении Положения «О муниципальном контроле на территории городского поселения Истра»
Докладчик: Мортяков Александр Васильевич – начальник отдела по правовым
вопросам администрации городского поселения Истра
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «___» _______ 2012г. № 5/1
«О внесении изменений и дополнений
в Устав городского поселения Истра»
В связи с внесением в закон Российской Федерации от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ряда поправок и изменений, для приведения Устава городского поселения Истра в соответствие с действующим законодательством:
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
1.
1) В статье 11 Устава:
а) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции
«П. 19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».
в) часть 1 дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«П. 36) Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».
2) В статье 12 Устава:
а) пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
«П.4) Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»
3) В статье 19 Устава:
а) пункт 5 дополнить предложением следующего содержания: «Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации».
б) в пункте 6 во второй строке слова «не менее половины» заменить на «не менее одной трети»;
в) в пункте 6 в третьей строке слова «не менее половины» заменить на «не менее одной трети».
4) В статье 24 Устава:
а) дополнить частью 4 следующего содержания:
«Ч. 4) Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Уставом наделены правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций».
5) В статье 29 Устава:
а) дополнить частью 12.1. следующего содержания:
«Ч. 12.1. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
6) В статье 30 Устава:
а) дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:
«Ч.9.1. Глава городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
7) В статье 30.1. Устава:
а) часть 2 дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
«П.3.1.) Несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
8) В статье 32 Устава:
а) часть 1, дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«П.5) Разработка планов и долгосрочных программ социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения».
9) Включить в Устав статью 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган городского поселения».
1. Контрольно-счетный орган городского поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Представительный орган городского поселения, входящий в состав муниципального района, вправе заключить соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
10) В статье 35 Устава:
а) пункт 2 части 1 статьи 35 Устава считать утратившим силу.
Пункт 1 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«П.1) Устав городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме»;
б) часть 4 дополнить предложением в следующей редакции:
«Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами»;
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
«Ч.5. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам, иным нормативным правовым актам Московской области, настоящему Уставу».
11) В статье 36 Устава:
а) в части 6 слова «контрольного органа» заменить на: «контрольно-счетного органа».
12) В статье 41 Устава:
а) дополнить частью 3 следующего содержания:
«Ч.3) Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов муниципального образования».
13) В статье 42 Устава:
а) дополнить частью 3 следующего содержания
«Ч.3. В собственности городского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения».
14) В статьи 44 Устава:
а) Ч.1 изложить в следующей редакции;
«Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения»;
б) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления».
15) В статье 52 Устава:
а) дополнить частью 8 следующего содержания:
«Ч.8 Главе городского поселения предоставляются социальные и иные гарантии, предусмотренные муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Истра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области»
б) дополнить частью 9 следующего содержания:
«Ч.9. Муниципальному служащему, кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, гарантируются:
а) ежегодная денежная выплата на лечение и отдых. Условия, размер и порядок выплаты устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения Истра;
б) материальная помощь в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного ему материального ущерба или вреда его здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальная помощь в связи со смертью члена (членов) его семьи; членам семьи в связи с его смертью (далее – материальная помощь). Размер и порядок выплаты материальной помощи устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения Истра;
в) единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию и к юбилею. Условия и порядок выплаты единовременного поощрения устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения Истра.
2. Направить настоящее решение для подписания Главе городского поселения Истра.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести».
Глава городского поселения Истра Ю.В.Савельев
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э.Хохлович
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «___» __________ 2012г. № 5/2
«Об утверждении Положения «О правотворческой
инициативе граждан в городском поселении Истра
Истринского муниципального района Московской области»
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Истра,
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О правотворческой инициативе граждан в городском поселении Истра Истринского муниципального района Московской области» (Приложение №1).
2. Утвердить форму подписного листа по сбору подписей в поддержку правотворческой инициативы по проекту муниципального правового акта (Приложение №2).
3. Утвердить форму регистрационного свидетельства в поддержку правотворческой инициативы по проекту муниципального правового акта (Приложение №3).
4. Направить настоящее Решение для подписания Главе городского поселения Истра.
5. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести».
6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э. Хохлович
Приложение №1
Утверждено:
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
Истринского муниципального
района Московской области
от «___»_____ 20 ___ г. №__
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГРАЖДАН
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИСТРА ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области и регулирует порядок реализации правотворческой инициативы граждан в городском поселении Истра Истринского муниципального района Московской области.
1.2. Под правотворческой инициативой понимается право граждан, обладающих избирательным правом на территории городского поселения Истра, вносить на рассмотрение органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Истра проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты либо о признании их утратившими силу (далее — правотворческая инициатива).
1.3. Правотворческая инициатива является формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории городского поселения Истра.
1.4. Не могут являться предметом правотворческой инициативы следующие вопросы:
— о принятии бюджета городского поселения Истра, внесении в бюджет городского поселения Истра изменений и (или) дополнений;
— о досрочном прекращении, приостановлении или продлении срока полномочий Главы городского поселения Истра и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Истра;
— об избрании, об отзыве, приостановлении или продлении срока полномочий депутатов Совета депутатов городского поселения Истра;
— об утверждении и о назначении на должность, а также о даче согласия на назначение на должность и об освобождении от должности должностных лиц органов местного самоуправления городского поселения Истра;
— о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления городского поселения Истра (далее — органы местного самоуправления) либо об отсрочке указанных выборов;
— о персональном составе должностных лиц органов местного самоуправления;
— о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению безопасности и здоровья населения;
— вопросы, не относящиеся к вопросам местного значения городского поселения Истра;
— иные вопросы, определенные действующим законодательством.
2. Порядок формирования инициативной группы для реализации
правотворческой инициативы
2.1. Формирование инициативной группы для реализации правотворческой инициативы осуществляется на основе волеизъявления граждан.
2.2. Минимальная численность инициативной группы составляет не менее двадцати пяти человек. При этом общее число членов инициативной группы не может превышать трех процентов от числа муниципального образования городского поселения Истра, обладающих избирательным правом.
2.3. Решение о создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы принимается на собрании граждан по месту жительства. При этом члены инициативной группы избирают из своего состава председателя и секретаря для решения организационных вопросов. Инициативная группа считается созданной с момента принятия решения о ее создании.
2.4. Решение о создании инициативной группы граждан оформляется протоколом заседания инициативной группы, который подписывается всеми ее членами.
3. Порядок регистрации инициативной группы для реализации
правотворческой инициативы
3.1. В целях реализации правотворческой инициативы инициативная группа граждан направляет в органы местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления городского поселения Истра (далее — должностное лицо местного самоуправления), в компетенцию которых входит принятие муниципального правового акта, следующие документы:
— проект муниципального правового акта;
— пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, его целей и основных положений;
— финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует финансовых затрат);
— список инициативной группы граждан с указанием фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, адресов мест жительства членов группы;
— копию протокола собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы, с подлинником для обозрения.
3.2. Документы, представленные инициативной группой, в тридцатидневный срок со дня их поступления и регистрации в установленном порядке рассматриваются органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта. По представленным документам проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения представленных документов орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, принимает решение о регистрации инициативной группы и сроках сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы либо решение об отказе в принятии документов.
3.4. На основании принятого решения орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, не позднее семи дней со дня его принятия выдает членам инициативной группы образец подписного листа (приложение № 2) и регистрационное свидетельство на право сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы (приложение № 3), срок действия которого не может превышать десяти дней.
3.5. В случае нарушения требований настоящего Положения, предъявляемых к численности и порядку создания инициативной группы граждан, а также к перечню документов, прилагаемых к проекту муниципального правового акта, вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы, соответствующий орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, отказывает в принятии указанных документов.
Отказ в принятии документов оформляется мотивированным заключением в письменной форме, которое может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов для реализации правотворческой инициативы при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
4. Сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы
4.1. Сбор подписей начинается с момента выдачи членам инициативной группы регистрационного свидетельства на право сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы и производится до окончания срока действия регистрационного свидетельства.
4.2. Для поддержки правотворческой инициативы необходимо собрать подписи не менее двухсот пятидесяти жителей городского поселения Истра, обладающих избирательным правом.
4.3. Каждый гражданин имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против правотворческой инициативы с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку правотворческой инициативы.
4.4. Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с гражданами, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов, а также посредством иных законных форм и методов агитации.
4.5. Подписи в поддержку правотворческой инициативы собираются посредством внесения их в подписные листы, содержащие формулировку проекта муниципального правового акта, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта.
4.6. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст указанного проекта муниципального правового акта по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.
4.7. Гражданин собственноручно указывает в нем фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте восемнадцати лет на день сбора подписей — дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа лица, поддерживающего правотворческую инициативу, и им ставятся подпись с датой внесения.
4.8. Если гражданин в силу физических недостатков, тяжелой болезни или неграмотности не может собственноручно внести свои данные в подписной лист и поставить свою подпись, то по его просьбе подписной лист может быть заполнен и подписан другим гражданином. В подписном листе (в графе «Примечание» таблицы приложения № 2) должны быть указаны причины, по которым гражданин не мог собственноручно внести данные в подписной лист и подписать его, а также фамилия, имя, отчество и место жительства гражданина, подписавшего подписной лист, в соответствии с документом, удостоверяющим личность этого гражданина.
4.9. Подписной лист заверяется лицом, собиравшим подписи, а также председателем инициативной группы или иным уполномоченным инициативной группой лицом.
4.10. Расходы, связанные с организацией и осуществлением сбора подписей, несет инициативная группа.
5. Проверка достоверности подписей, содержащихся
в подписных листах
5.1. В течение пяти дней после окончания сбора подписей инициативная группа направляет в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления итоговый протокол инициативной группы о результатах сбора подписей, в котором указывается общее количество собранных подписей, с пронумерованными и сброшюрованными подписными листами и сопроводительное письмо, в котором должны быть указаны лица, уполномоченные представлять инициативную группу в процессе рассмотрения органами местного самоуправления правотворческой инициативы.
5.2. В семидневный срок со дня получения органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, итоговых документов инициативной группы указанным органом или должностным лицом при участии представителя инициативной группы проводится проверка правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.
5.3. В случае выявления данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах (более чем один процент от проверяемых подписей) орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, вправе не рассматривать правотворческую инициативу, при этом письменно уведомив об этом инициативную группу в течение пяти рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в настоящем пункте.
5.4. Недействительными в подписных листах считаются подписи:
— граждан, не обладающих избирательным правом или не имеющих регистрации по месту жительства в городском поселении Истра;
— если указаны сведения о гражданах, не соответствующие действительности, либо с указанием сведений в неполном или в сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному восприятию указанной информации;
— собранные с нарушением срока сбора подписей;
— оформленные в нарушение требований, установленных пунктами 4.7, 4.8 раздела 4 настоящего Положения;
— в случаях отсутствия на заполненных подписных листах наименования проекта муниципального правового акта.
5.5. Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
5.6. Представители инициативной группы вправе обжаловать результаты проверки подписей, собранных в поддержку правотворческой инициативы, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Рассмотрение проекта муниципального правового акта
в органах местного самоуправления
6.1. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке правотворческой инициативы, в течение трех месяцев со дня его внесения подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, не позднее чем за десять дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта в письменной форме уведомляет инициативную группу граждан о дате, времени и месте рассмотрения внесенного ими проекта муниципального правового акта и обеспечивает представителям инициативной группы возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
6.3. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке правотворческой инициативы, относится к компетенции Совета депутатов городского поселения Истра, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании Совета депутатов городского поселения Истра.
6.4. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта могут быть приняты следующие решения:
— принятие муниципального правового акта в предложенной редакции;
— отправление муниципального правового акта на доработку в целях дальнейшего рассмотрения и принятия;
— отклонение проекта муниципального правового акта с аргументированным обоснованием причины;
— вынесение проекта муниципального правового акта на местный референдум.
6.5. Проект муниципального правового акта, внесенный в качестве правотворческой инициативы, принимается в соответствии с порядком, установленным для принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
6.6. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, не позднее семи календарных дней со дня принятия должно быть в письменной форме доведено до сведения инициаторов.
Приложение №2
Утверждено:
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
Истринского муниципального
района Московской области
от «__»____ 20 ___ г. №____
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
ПО СБОРУ ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА
___________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального правового акта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем правотворческую инициативу
по проекту вышеуказанного муниципального правового акта.
№ |
Фамилия, |
День, |
Адрес места |
Серия, номер паспорта или документа, его |
Подпись |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, собиравшего подписи, серия
___________________________________________________________________________
и номер паспорта или заменяющего его документа (с указанием вида такого документа), кем и когда выдан, адрес места жительства)
__________________
(подпись)
Дата __________________
Приложение №3
Утверждено:
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
Истринского муниципального
района Московской области
от «___»______ 20 ___ г. №__
______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
НА ПРАВО СБОРА ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ
ИНИЦИАТИВЫ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА
Регистрационное свидетельство выдано на право сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы по проекту _________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
___________________________________________________________________________
Срок действия настоящего свидетельства _____________ дней с даты выдачи
___________________________________________________________________________
(дата выдачи свидетельства)
____________________________ ____________ _________________
(должностное лицо органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления)
_______________
М.П. (дата выдачи)
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «___» __________ 2012г. № 5/3
«Об утверждении Положения «О гарантиях
осуществления полномочий выборным
должностным лицом местного самоуправления
муниципального образования городское поселение Истра»
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 18.09.2007 № 107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области», Уставом муниципального образования городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области и определяет гарантии осуществления полномочий выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования городское поселение Истра,
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О гарантиях осуществления полномочий выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования городское поселение Истра» (Приложение №1).
2. Направить настоящее Решение для подписания главе городского поселения Истра.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести»
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э. Хохлович
Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
от «___»________ 2012 г. №____
ПОЛОЖЕНИЕ
О гарантиях осуществления полномочий
выборным должностным лицом местного самоуправления
муниципального образования городское поселение Истра
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О гарантиях осуществления полномочий выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования городского поселения Истра» (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 18.09.2007 № 107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области», Уставом муниципального образования городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области и определяет гарантии осуществления полномочий выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования городского поселения Истра (далее – глава городского поселения).
Раздел 2. Гарантии осуществления полномочий главой городского поселения
2.1. Главе городского поселения гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита главы городского поселения и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.
2.2. Должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение главы городского поселения по вопросам, связанным с осуществлением его полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и документы не позднее тридцати дней со дня получения обращения.
Информация ограниченного доступа предоставляется в порядке, установленном федеральными законами.
Раздел 3. Социальные гарантии главы городского поселения
3.1. Размер и условия оплаты труда главы городского поселения устанавливаются муниципальными правовыми актами городского поселения Истра в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3.2. Главе городского поселения в связи с осуществлением его полномочий гарантируются:
а) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день продолжительностью двадцать календарных дней сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска.
Порядок предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения Истра;
б) материальная помощь, выплачиваемая в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного ему материального ущерба или вреда его здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальная помощь в связи со смертью члена (членов) его семьи; членам семьи в связи с его смертью (далее – материальная помощь).
Выплата материальной помощи производится за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание администрации городского поселения Истра.
Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимает Совет депутатов городского поселения Истра.
3.3. Главе городского поселения по истечении установленного срока полномочий, а также в случае досрочного прекращения его полномочий, гарантируется четырехкратная выплата ежемесячного денежного содержания по ранее замещаемой муниципальной должности.
Выплата ежемесячного денежного содержания не производится, если полномочия главы городского поселения прекратились досрочно по следующим основаниям:
а) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
б) отзыв избирателями;
в) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы;
г)выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
д) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
е) вступление в силу нормативного акта об удалении в отставку главы городского поселения.
3.4. Главе городского поселения гарантируется право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных Федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Истра.
3.5. Главе городского поселения гарантируется:
а) предоставление возможности повышения квалификации, переподготовки;
б) предоставление служебного автотранспорта для осуществления полномочий;
в) предоставление служебного телефона (на срок осуществления полномочий);
г) единовременная выплата при увольнении в связи с выходом на пенсию, по истечении установленного срока полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий.
Единовременная выплата при увольнении в связи с выходом на пенсию, по истечении установленного срока полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий выплачивается в следующем размере:
1) при наличии от 5 до 10 лет полных лет стажа муниципальной службы – в размере пяти должностных окладов;
2) при наличии от 10 до 15 лет полных лет стажа муниципальной службы – в размере десяти должностных окладов;
3) при наличии свыше 15 полных лет стажа муниципальной службы – в размере пятнадцати должностных окладов.
Размер единовременной выплаты определяется исходя из должностного оклада на день увольнения.
Единовременная выплата выплачивается за счет фонда оплаты труда.
Решение о единовременной выплате главе городского поселения принимается Советом депутатов городского поселения Истра.
Выплата единовременной выплаты не производится, если полномочия главы городского поселения прекратились досрочно по следующим основаниям:
а) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
б) отзыв избирателями;
в) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы;
г)выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
д) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
е) вступление в силу нормативного акта об удалении в отставку главы городского поселения.
Раздел 4. Финансирование расходов, связанных с гарантиями осуществления
полномочий главой городского поселения
4.1. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий Главой городского поселения, указанными в настоящем Положении, финансируются за счет средств бюджета городского поселения Истра и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.
Раздел 5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 июня 2012 года.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
От «___» __________ 2012г. № 5/4
«Об утверждении Положения
«О дополнительных гарантиях для
муниципальных служащих администрации
городского поселения Истра»
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области,
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О дополнительных гарантиях для муниципальных служащих администрации городского поселения Истра» (Приложение №1).
2. Направить настоящее Решение для подписания Главе городского поселения Истра.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести»
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э. Хохлович
Приложение 1
«Утверждено»
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
от «___»________ 2012 г. №____
ПОЛОЖЕНИЕ
О дополнительных гарантиях для муниципальных служащих администрации городского поселения Истра
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О дополнительных гарантиях для муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения Истра» (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», Уставом муниципального образования городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области и устанавливает дополнительные гарантии для муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения Истра (далее – дополнительные гарантии).
1.2. Настоящее положение разработано в целях обеспечения социальной защищенности муниципальных служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального кадрового состава муниципальной службы городского поселения Истра.
Раздел 2. Дополнительные гарантии для муниципального служащего
2.1. Муниципальному служащему при прохождении муниципальной службы дополнительно предоставляются:
— ежегодная денежная выплата на лечение и отдых;
— материальная помощь, выплачиваемая в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного ему материального ущерба или вреда его здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальная помощь, выплачиваемая в связи со смертью члена (членов) его семьи; материальная помощь, выплачиваемая членам семьи в связи с его смертью;
— единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию и юбилеем.
2.2. Дополнительные гарантии установленные настоящим Положением предоставляются за счет средств бюджета городского поселения, не входят в состав денежного содержания и относятся к социальным выплатам.
Раздел 3. Ежегодная денежная выплата на лечение и отдых
3.1. Муниципальному служащему при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части продолжительностью не менее 14 календарных дней выплачивается ежегодная денежная выплата на лечение и отдых.
3.2. Ежегодная денежная выплата на лечение и отдых выплачивается один раз в календарном году на основании личного заявления муниципального служащего за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание муниципальных служащих администрации городского поселения Истра (далее – администрация).
3.3. Размер ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых устанавливается ежегодно Советом депутатов городского поселения Истра (далее – Совет депутатов) при утверждении бюджета на очередной финансовый год и производится за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание муниципальных служащих администрации городского поселения.
3.4. Муниципальному служащему, не отработавшему полного календарного года с момента поступления на муниципальную службу в администрацию, ежегодная денежная выплата на лечение и отдых производится в размере пропорционально отработанному в этом календарном году времени на момент осуществления ее выплаты, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.4.1.
3.4.1. Муниципальному служащему, поступившему на службу в администрацию городского поселения после увольнения по основаниям пункта 1 (соглашение сторон), пункта 2 (истечение срока трудового договора (срока полномочий), пункта 3 (по собственному желанию), органов местного самоуправления Истринского муниципального района, поселений, входящих в состав Истринского муниципального района) статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, ежегодная денежная выплата на лечение и отдых осуществляется в полном объеме, если непрерывный суммарный стаж работы (службы) по новому и прежнему месту работы (службы) в органах местного самоуправления Истринского муниципального района, поселения, входящего в состав Истринского муниципального района, составляет не менее одного года на момент ее выплаты, а также при условии, что ежегодная денежная выплата на лечение и отдых в текущем календарном году по прежнему месту работы (службы) не производилась. Денежная выплата на лечение и отдых данной категории муниципальным служащим выплачивается в сумме, установленной для выплат муниципальным служащим городского поселения Истра.
Факт выплаты (невыплаты) муниципальному служащему ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых в текущем календарном году по прежнему месту работы (службы) подтверждается соответствующей справкой органа, из которого он уволился.
3.5. В случае увольнения муниципального служащего до окончания того календарного года, в котором получена ежегодная денежная выплата на лечение и отдых, из выплат, причитающихся ему при увольнении, производится удержание излишне выплаченной ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых за период со дня, следующего за днем увольнения, до окончания текущего календарного года.
Удержание излишне выплаченной ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых не производится, если увольнение муниципального служащего производится по основаниям Трудового кодекса Российской Федерации указанным в пунктах 1,2 статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6, 7, 10 статьи 83, пунктах 2, 3 статьи 77 (увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию, либо в связи с необходимостью осуществления ухода за ребенком в возрасте до 14 лет), пункте 5 статьи 77 (перевод работника по его просьбе или с его согласия в другие органы местного самоуправления Истринского муниципального района, поселений, входящих в состав Истринского муниципального района, либо переход на выборную работу (должность),
3.6. Решение о выплате ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых принимает глава городского поселения Истра.
Раздел 5. Материальная помощь, выплачиваемая в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного материального ущерба или вреда здоровью, а также по иным уважительным причинам, а также материальная помощь в связи со смертью члена (членов) семьи муниципального служащего; членам семьи в связи со смертью муниципального служащего.
5.1. Материальная помощь, выплачиваемая в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного материального ущерба или вреда здоровью, а также по иным уважительным причинам, а также материальная помощь в связи со смертью члена (членов) семьи муниципального служащего; членам семьи в связи со смертью муниципального служащего (далее – материальная помощь) производится за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органа местного самоуправления, по заявлению муниципального служащего (члена его семьи).
5.2. Решение об оказании материальной помощи и её размере принимается главой городского поселения по каждому конкретному случаю.
Раздел 6. Единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию и юбилеем
6.1. Единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию (далее – единовременное поощрение) выплачивается муниципальному служащему в случае увольнения по собственному желанию при выходе на пенсию с учетом стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Истринского муниципального района.
6.2. Единовременное поощрение выплачивается в следующем размере:
1) при наличии от 5 до 10 лет полных лет стажа муниципальной службы – в размере пяти должностных окладов;
2) при наличии от 10 до 15 лет полных лет стажа муниципальной службы – в размере десяти должностных окладов;
3) при наличии свыше 15 полных лет стажа муниципальной службы – в размере пятнадцати должностных окладов.
4) размер единовременного поощрения определяется исходя из должностного оклада на день увольнения с муниципальной службы.
6.3. Единовременное поощрение в связи с юбилеем 50 лет для мужчин и женщин, 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин выплачивается в размере одного оклада по занимаемой должности.
6.4. Единовременное поощрение выплачивается за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органа местного самоуправления.
6.5. Решение о праве на выплату единовременного поощрения и его размере муниципальному служащему выплачивается на основании документов, представленных кадровой службой городского поселения.
6.6. Решение о выплате единовременного поощрения муниципальному служащему принимается главой городского поселения Истра.
Раздел 7. Финансирование расходов на дополнительные гарантии
7.1. Реализация дополнительных гарантий для муниципального служащего осуществляется за счет средств местного бюджета.
7.2. Финансово-экономический отдел рассчитывает и представляет планируемые расходы на реализацию дополнительных гарантий в предстоящем финансовом году.
7.3. Главой городского поселения Истра может быть принято решение о переносе сроков реализации дополнительных гарантий исходя из результатов исполнения бюджета городского поселения.
Раздел 8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 июня 2012 года.
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
От «___» __________ 2012г. № 5/5
«Об утверждении денежных выплат на
лечение и отдых муниципальным служащим
администрации городского поселения Истра в 2012 году»
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области, Положением «О дополнительных гарантиях для муниципальных служащих администрации городского поселения Истра»
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
1. Утвердить сумму денежных выплат на лечение и отдых для муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения Истра в 2012 году в размере 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей.
2. Направить настоящее решение для подписания Главе городского поселения Истра.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э. Хохлович
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «___» __________ 2012г. № 5/6
«Об утверждении Положения «О порядке
назначения и проведения собраний и
конференций граждан в городском поселении Истра»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Истра,
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
- Утвердить Положение «О порядке назначения и проведения собраний и конференций граждан в городском поселении Истра».
- Признать утратившим силу Решение Совета депутатов от 19.06.2009 года № 3/1 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения собраний и конференций граждан в городском поселении Истра».
3. Направить настоящее Решение для подписания главе городского поселения Истра.
4. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести».
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э. Хохлович
«Уверждено»
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
от «___»________ 2012 г. №____
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ И
КОНФЕРЕНЦИЙ ГРАЖДАН В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИСТРА
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 29, 30 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.21 Устава городского поселения Истра и определяет порядок назначения и проведения собраний и конференций в городском поселении Истра.
1.2. Собрания и конференция граждан (собрание делегатов) являются формами непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.3. Собрания и конференция граждан проводятся на части территории городского поселения Истра для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Истра, осуществления территориального общественного самоуправления.
1.4. В собрании или в избрании делегатов конференции имеют право принимать участие жители, постоянно проживающие на территории городского поселения Истра, достигшие восемнадцатилетнего возраста.
1.5. Собрание или конференция граждан могут принимать обращения к главе городского поселения Истра и (или) Совету депутатов городского поселения Истра, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание или конференцию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения Истра.
1.6. Собрание или конференция, проводимые по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, проводятся в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении в городском поселении Истра и уставом соответствующего территориального общественного самоуправления.
1.7. Настоящее Положение не распространяется на собрания и конференции граждан, проводимые в общественных объединениях, трудовых и учебных коллективах, жилищных товариществах, кооперативах и других организациях, на собрания, проводимые в качестве мирных массовых акций населения, а также на собрания, порядок проведения которых регулируются иным специальным законодательством.
1.8. Обращения, принятые собранием, конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению главой городского поселения Истра и (или) Советом депутатов городского поселения Истра в соответствии с их компетенцией.
Раздел 2. Порядок организации собрания или конференции
2.1. Собрание граждан проводится на территории жилого дома или групп домов населенного пункта городского поселения Истра с численностью жителей не более 300 человек.
2.2. Конференция граждан проводится в случаях, когда выносимые на рассмотрение вопросы непосредственно затрагивают интересы более 300 человек.
2.3. Инициаторами проведения собрания, конференции граждан могут выступать:
— инициативная группа граждан в количестве не менее 50 человек;
— Совет депутатов городского поселения Истра;
— глава городского поселения Истра.
2.4. Собрание или конференция, проводимые по инициативе Совета депутатов городского поселения Истра или главы городского поселения Истра, назначаются соответственно Советом депутатом городского поселения Истра или главой городского поселения Истра.
2.5. Собрание или конференция, проводимые по инициативе населения, назначаются Советом депутатов городского поселения Истра.
2.6. В случае проведения собрания по инициативе населения инициативная группа не позднее, чем за 10дней до проведения собрания представляет в Совет депутатов городского поселения Истра заявление о назначении собрания граждан, в котором должны быть указаны:
— цель собрания;
— вопросы, выносимые на собрание граждан;
— обоснование необходимости их рассмотрения на собрании;
— предложения по дате, времени и месту проведения собрания;
— предполагаемое количество участников собрания;
— территория, в пределах которой предполагается провести собрание граждан;
— список инициативной группы граждан с подписью и указанием фамилии, имени, отчества, места жительства (пребывания) и телефонов членов инициативной группы.
2.7. В случае проведения конференции по инициативе населения инициативная группа не позднее, чем за 10 дней до проведения конференции представляет в Совет депутатов городского поселения Истра заявление о назначении конференции граждан, в котором должны быть указаны:
— цель конференции;
— вопросы, выносимые на конференцию;
— обоснование необходимости их рассмотрения на конференции;
— предложения по дате, времени и месту проведения конференции;
— дата, время и место проведения собраний по выборам делегатов на конференцию;
— предполагаемое количество участников собрания по выборам делегатов на конференцию;
— предполагаемое количество делегатов на конференцию;
— территории, на которых будут проводиться собрания по выборам делегатов.
2.8. Глава городского поселения Истра либо назначенное им должностное лицо, к ведению которого относится вопрос, выносимый на рассмотрение собрания или конференции, вправе провести консультации (обсуждение) с инициативной группой о целесообразности проведения собрания или конференции по выносимому вопросу.
2.9. Инициатор проведения собрания обязан не позднее, чем за 7 дней до его проведения оповестить граждан о дате, времени и месте проведения собрания, выносимых на рассмотрение вопросах.
Инициатор проведения конференции обязан не позднее, чем за 7 дней до ее проведения оповестить граждан о дате, времени и месте проведения собраний по выборам делегатов конференции, выносимых на рассмотрение конференции вопросах.
2.10 Совет депутатов городского поселения Истра отказывает в назначении проведения собрания или конференции по инициативе населения по следующим основаниям:
— выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены действующим законодательством к вопросам местного значения;
— выносимые на рассмотрение вопросы, не затрагивают интересы населения, проживающего на территории городского поселения;
— в заявлении о проведении собрания или конференции отсутствуют обоснование о необходимости рассмотрения вопросов, вынесенных на собрание или конференцию;
— при проведении собрания или конференции в заявленном месте и (или) в заявленное время возможно возникновение угрозы безопасности жизни, здоровья, имущества физических и юридических лиц;
— в случае если в месте проведения собрания или конференции в заявленное время уже запланировано проведение собрания или конференции, других публичных или праздничных мероприятий, массовых акций;
— в случае если в заявленное время на другой территории уже назначено проведение собрания или конференции по аналогичным вопросам и невозможно обеспечить одновременное присутствие представителей органов местного самоуправления, в ведении которых находятся вынесенные на собрании или конференции вопросы;
— в случае если ранее по тому же самому вопросу (вопросам) и на той же территории проводилось собрание, конференция, и со дня проведения такого собрания, конференции прошло менее трех месяцев;
— в случае нарушения инициативной группой требований законодательства Российской Федерации, Московской области, Устава городского поселения или настоящего Положения.
2.11. Совет депутатов городского поселения Истра может предложить инициативной группе поменять место и (или) время проведения собрания или конференции, если указанное в заявлении место и (или) время проведения собрания или конференции не соответствует требованиям, изложенным в пункте 2.10 настоящего Положения
2.12. Организация проведения собрания или конференции возлагается на организатора проведения собрания или конференции. Организатор собрания или конференции несет ответственность за соблюдение участниками собрания общественного порядка.
Раздел 3. Порядок проведения собрания
3.1. До начала собрания граждан представители инициатора собрания проводят регистрацию участников собрания.
3.2. Собрание открывает инициатор его проведения или его представитель. Для ведения собрания избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря собрания и других лиц по усмотрению участников собрания. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения собрания производится простым большинством голосов участников собрания.
3.3. Собрание правомочно, если в нем участвует не менее двух третей жителей, включенных в список участников собрания.
3.4. Решение собрания принимается простым большинством голосов открытым голосованием.
3.5. В голосовании участвуют только жители, включенные в список участников собрания, зарегистрированные в качестве участников собрания. Представители органов местного самоуправления и иные лица, присутствующие на собрании, имеют право совещательного голоса.
3.6. Секретарь собрания ведет протокол собрания, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: адреса домов, жители которых участвуют в собрании, количество жителей, зарегистрированных в качестве участников собрания, инициатор, дата, время и место проведения собрания, состав президиума, полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), фамилии выступивших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое решение, список участвующих в собрании представителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц.
Протокол зачитывается Председателем собрания, утверждается решением собрания, подписывается Председателем, секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления городского поселения Истра, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.
Раздел 4. Порядок выборов делегатов на конференцию
4.1. Выборы делегатов на конференцию осуществляются на собраниях граждан, проводимых в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.
4.2. Норма представительства делегатов на конференцию устанавливается инициатором ее проведения с учетом численности граждан, имеющих право на участие в конференции. Норма представительства не может быть больше, чем один делегат от 30 жителей.
4.3. Выборы делегатов считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие более половины граждан, проживающих на соответствующей территории, на которой проводится собрание, и большинство из них поддержало выдвинутую кандидатуру.
4.4. Если выдвинуто несколько кандидатов в делегаты, то избранным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов от числа принявших участие в голосовании.
Раздел 5. Порядок проведения конференции
5.1. Организация и проведение конференции возлагаются на инициатора ее проведения.
5.2. Конференция является правомочной, если в ней приняли участие более половины избранных делегатов.
5.3. До начала конференции проводится регистрация делегатов конференции.
5.4. Для ведения конференции избирается президиум, состоящий из Председателя, секретаря конференции и других лиц по усмотрению участников конференции. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения конференции производятся простым большинством голосов делегатов конференции.
5.5. Решения конференции принимаются простым большинством голосов открытым голосованием.
5.6. Секретарь конференции ведет протокол, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: количество избранных делегатов, количество присутствующих делегатов, данные об инициаторе конференции, дата, время и место проведения конференции, состав президиума, полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), фамилии выступивших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое решение, список участвующих в конференции представителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц.
5.7. Протокол зачитывается Председателем конференции участникам конференции, утверждается решением конференции, подписывается Председателем и секретарем конференции и передается в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления городского поселения Истра, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.
Раздел 6. Заключительные положения
6.1. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение десяти дней со дня проведения конференции.
6.2. Решения собрания, конференции граждан носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, жителей соответствующей территории, предприятий, организаций и иных лиц городского поселения Истра.
6.3. Обращения, принятые собранием, конференцией граждан, направляются в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления городского поселения Истра, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов.
6.4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения Истра обязаны в тридцатидневный срок рассмотреть обращение и направить представителю инициативной группы граждан, председателю конференции или другому лицу, уполномоченному собранием, конференцией, мотивированный ответ по существу решения в письменной форме.
6.5. Орган местного самоуправления городского поселения Истра вправе принять правовой или иной акт на основании обращения собрания, конференции граждан, о чем незамедлительно сообщается представителю инициативной группы граждан, председателю конференции или другому лицу, уполномоченному собранием, конференцией.
6.6. В случае если назначенное собрание или конференция граждан не состоялись, либо состоялись, но признаны несостоявшимися в результате нарушения требования настоящего Положения, назначение повторного собрания или конференции граждан по тому же самому вопросу (вопросам) и на той же территории, возможно не ранее чем через три месяца со дня проведения собрания, признанного несостоявшимся.
6.7. Расходы, связанные с организацией и проведением собрания, конференции и публикацией итогов собраний, конференций, возлагаются на инициатора проведения собрания, конференции.
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «___» __________ 2012г. № 5/7
«Об утверждении Положения
«Об осуществлении международного
межмуниципального сотрудничества
муниципальным образованием
городское поселение Истра Истринского
муниципального района Московской области»
В соответствии с Европейской Хартией местного самоуправления, ратифицированной Российской Федерацией Законом от 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области,
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «Об осуществлении международного межмуниципального сотрудничества муниципальным образованием городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области».
2. Направить настоящее Положение для подписания главе городского поселения Истра.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести».
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, налогам, финансам и экономической политики Совета депутатов городского поселения Истра.
Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э. Хохлович
Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
от «___»_____ 2012 г. №___
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения.
1.1 Настоящее Положение определяет порядок осуществления международного межмуниципального сотрудничества муниципальным образованием городское поселение Истра с муниципальными образованиями, административно — территориальными образованиями и организациями иностранных государств.
1.2. Правовую основу осуществления международного межмуниципального сотрудничества муниципальным образованием городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области составляют Конституция Российской Федерации, Европейская Хартия местного самоуправления, ратифицированная Российской Федерацией Законом от 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Устав муниципального образования городское поселение Истра Истринского муниципального района Московской области, настоящее Положение.
2. Цели международного межмуниципального сотрудничества
2.1. Развитие и укрепление хозяйственных, спортивных, культурных и гуманитарных связей.
2.2. Содействие взаимопониманию и дружбе между народами.
2.3.Упрощение взаимного общения заинтересованных органов местного самоуправления, деловых кругов и групп населения, в том числе этнических общностей сотрудничающих государств.
2.4. Обмен опытом управления муниципальными образованиями и муниципального устройства.
2.5. Сотрудничества при осуществлении инвестиционных проектов.
2.6. Сбор, изучение и распространение образцов (продуктов) лучшей практики муниципального управления и управления в отраслях муниципального хозяйства.
2.7. Организация предоставления методической помощи между муниципальными образованиям в вопросах организации и деятельности местного самоуправления.
2.8. Проведение конференций и семинаров, обобщение предложений в решении организационных, юридических и информационных вопросов.
2.9. Разработка и реализация совместных проектов и программ социально-экономического, экологического, правового, научного и кадрового характера.
2.10. Другие формы взаимодействия, не противоречащие действующему законодательству.
3. Формы осуществления международного
межмуниципального сотрудничества
3.1. Путем участия в деятельности международных объединений российских и иностранных органов местного самоуправления.
3.2. Путем заключения соглашений о международном межмуниципальном сотрудничестве.
4. Порядок осуществления
муниципальным образованием городское поселение Истра
международного межмуниципального сотрудничества
4.1. Глава городского поселения Истра представляет в Совет депутатов мотивированное предложение о необходимости заключения международного межмуниципального Соглашения, исполнение которого связано с расходованием средств из местного бюджета. К предложению прилагается проект Соглашения о международном межмуниципальном сотрудничестве и иные необходимые материалы.
4.2. Совет депутатов городского поселения Истра принимает решение о необходимости заключения международного межмуниципального Соглашения и выделения для его исполнения средств из местного бюджета.
4.3. Решение о заключении международного межмуниципального Соглашения принимается большинством голосов от установленной численности Совета депутатов городского поселения Истра.
4.4. На основании вынесенного решения от имени городского поселения Истра право подписания Соглашения и других документов предоставляется главе городского поселения Истра или уполномоченному представителю главы.
4.5. Соглашение оформляется в двух экземплярах на русском языке и государственном языке страны, с которой заключается Соглашение. Соглашение подписывается главой городского поселения или уполномоченным представителем главы.
4.6. Соглашения о международном межмуниципальном сотрудничестве, не требующие выделения средств из местного бюджета, может заключаться главой городского поселения Истра или уполномоченным представителем главы без получения согласования Совета депутатов городского поселения Истра.
4.7. Интересы муниципального образования городского поселения Истра на съезде или заседании международных объединений российских и иностранных органов местного самоуправления представляет глава муниципального образования городского поселения Истра или уполномоченным представителем главы.
4.8. Глава городского поселения Истра или уполномоченным представителем главы от имени муниципального образования подписывает совместные заявления, меморандумы, протоколы о сотрудничестве, заключает договоры и соглашения о международном межмуниципальном сотрудничестве, оригиналы которых регистрируются и хранятся в администрации городского поселения Истра.
4.9. Глава городского поселение Истра вправе принимать представителей, иностранных делегации муниципальных образований, участвующих в переговорах в целях сотрудничества, обмена опытом работы, участия в организациях международного межмуниципального сотрудничества, а также принимать делегации зарубежных городов в соответствии с подписанными совместными заявлениями, меморандумами, протоколами о сотрудничестве, заключенными договорами, соглашениями, программами по сотрудничеству.
4.10. В рамках международного межмуниципального сотрудничества проводятся официальные и рабочие визиты (мероприятия) на территории городского поселения Истра и за ее пределами (в том числе за пределами территории Российской Федерации).
К официальным визитам относятся визиты официальных лиц, в ходе которых проводятся переговоры, встречи и другие мероприятия с участием главы городского поселения Истра или уполномоченного представитель главы, Совета депутатов городского поселения Истра.
К рабочим визитам относятся визиты по обмену опытом в рамках полномочий главы муниципального образования городского поселения Истра в области экономической, социальной, молодежной, спортивной политики и других областях, участие в семинарах, симпозиумах, выставках-ярмарках.
4.11. Прием официальных делегаций и встречи с иностранными гражданами проводятся в соответствии с установленными требованиями обеспечения защиты информации.
4.12. Совет депутатов городского поселения Истра может принять решение о прекращении участия муниципального образования в международном межмуниципальном сотрудничестве, предусматривающем выделение средств из местного бюджета.
4.13. Глава городского поселения Истра на основании такого решения расторгает Соглашение в порядке, установленном действующим законодательством и данным Соглашением.
4.14. Глава городского поселение Истра в конце финансового года представляет Совету депутатов отчет о результатах участия муниципального образования в международном межмуниципальном сотрудничестве, предусматривающем выделение средств из местного бюджета
5. Порядок участия муниципального образования в создании и деятельности международных объединений российских и иностранных органов местного самоуправления
5.1. Проект устава международных объединений российских и иностранных органов местного самоуправления и учредительного договора об условиях участия городского поселения Истра в его создании и деятельности рассматривается главой муниципального образования и выносится на заседание Совета депутатов городского поселения Истра.
5.2. В осуществлении международного межмуниципального сотрудничества по вопросам компетенции администрации городского поселения Истра, установленной Уставом муниципального образования городского поселения Истра, вправе принимать участие глава городского поселения Истра, депутаты Совета депутатов, муниципальные служащие администрации городского поселения Истра..
5.3. Муниципальные служащие администрации городского поселения Истра вправе выезжать за пределы муниципального образования для осуществления международного межмуниципального сотрудничества на основании распоряжений главы городского поселения Истра.
5.4. Обеспечение представительских функций главы городского поселения Истра, связанных с осуществлением международного межмуниципального сотрудничества городского поселения Истра, а также проведение мероприятий по международному межмуниципальному сотрудничеству осуществляется в соответствии с Постановлением главы городского поселения Истра от «Об утверждении Положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации органов местного самоуправления муниципального образования городского поселения Истра.
5.5. Проведение мероприятий в области международного межмуниципального сотрудничества осуществляется на основании распорядительных документов муниципального образования городского поселения Истра.
Распорядительный документ должен содержать:
— цель проведения мероприятия;
— место проведения мероприятия;
— дату проведения мероприятия;
— состав участников с указанием должностей, Ф.И.О;
— программу проведения мероприятий;
— смету расходов денежных средств, утвержденную главой муниципального образования.
6. Отчет о проведенных мероприятиях по международному
межмуниципальному сотрудничеству
6.1. По результатам проведенных за пределами территории муниципального образования мероприятий по международному межмуниципальному сотрудничеству руководители делегации органов местного самоуправления составляют отчет о проведенных мероприятиях и представляют его главе городского поселения Истра.
6.2. По результатам проведенных на территории городского поселения Истра мероприятий по международному межмуниципальному сотрудничеству отчет о проведенных мероприятиях составляет лицо, уполномоченное главой городского поселения Истра.
6.3. Отчеты по результатам проведенных мероприятий, составляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания проведения мероприятия.
7. Порядок прекращения международного межмуниципального сотрудничества
7.1. Международное межмуниципальное сотрудничество прекращается путем:
— расторжения Соглашения об установлении международного межмуниципального сотрудничества;
— окончания срока действия Соглашения о международном межмуниципальном сотрудничестве.
7.2. Инициатива принятия решения о прекращении международного межмуниципального сотрудничества может исходить от главы городского поселения Истра, депутатов Совета депутатов, а также населения городского поселения Истра в порядке правотворческой инициативы.
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
От «___» ___________ 2012г. № 5/8
«Об утверждении Положения «О муниципальном контроле
на территории городского поселения Истра»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом городского поселения Истра
Совет Депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на территории городского поселения Истра.
2. Направить настоящее Решение для подписания главе городского поселения Истра.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Истринские Вести»
4. Решение вступает в силу с даты его опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра А.Э. Хохлович
Глава городского поселения Истра Ю.В. Савельев
Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Истра
от «___»________ 2012 г. №____
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном контроле
на территории городского поселения Истра
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом городского поселения Истра и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля на территории городского поселения Истра.
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Муниципальный контроль – деятельность администрации городского поселения Истра (далее – орган муниципального контроля), ее органов по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Истра в соответствии с установленными законодательством полномочиями.
1.2. Администрация городского поселения Истра в соответствии с федеральным законодательством обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля, предусмотренного положениями Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.3. К компетенции Администрации городского поселения Истра по проведению муниципального контроля относятся следующие вопросы местного значения:
— муниципальный контроль за сохранностью, использованием автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
— муниципальный контроль за благоустройством территории поселения, содержанием зданий (включая жилые дома), сооружением земельных участков, внешним видом фасадов и ограждений, озеленением территории, установкой указателей с наименованием улиц и номерами домов, воспроизводством городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;
— муниципальный контроль в области развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
— муниципальный лесной контроль;
— муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
— муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
— иные виды контроля в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее — орган муниципального контроля), является администрация городского поселения Истра.
1.5. Ответственность за организацию осуществления муниципального контроля возлагается на заместителей главы городского поселения Истра по соответствующему направлению деятельности.
1.6. Настоящее положение не регулирует отношения, связанные с осуществлением муниципального контроля в отношении граждан.
Раздел 2. Полномочия органов местного самоуправления,
осуществляющих муниципальный контроль
2.1. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:
— организация и осуществление муниципального контроля на территории городского поселения Истра;
— принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении каждого вида муниципального контроля;
— организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
— осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
Раздел 3. Муниципальные инспекторы городского поселения Истра
3.1. Главным муниципальным инспектором городского поселения Истра является глава городского поселения Истра.
3.2. Заместители главы администрации и руководители органов администрации городского поселения Истра являются заместителями главного муниципального инспектора городского поселения Истра.
3.3. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.
Раздел 4. Порядок осуществления муниципального контроля
4.1. Права и обязанности муниципальных инспекторов городского поселения Истра, порядок организации и проведения проверок, меры, принимаемые по результатам проверок, ответственность органов и должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, регулируются соответствующим административным регламентом проведения проверок.
(342 просмотров)
Спасибо, Светлана.