Оскорбление Русской Православной Церкви
продолжается в рамках клеветнической кампании, развернутой с началом этого года в нашей стране.
И где? В Новом Иерусалиме, сердцевине русского православия! Неслыханное кощунство, какие уж тут пуси… Видно, не зря говорят о приближающемся конце света…
Местные средства массовой информации рьяно взялись за публикации статей, в которых содержатся выпады против наместника Нового Иерусалима, игумена Феофилакта, и огульно — против всей православной Церкви. Но газетный листок «Служение золотому тельцу» превзошёл всё, собрав грязь и сомнительные статейки с просторов Интернета, присовокупив собственное насквозь лживое резюме. На его страницах вершится гнусный и скорый закулисный суд в отсутствии подсудимого, выносится жестокий приговор без того, чтобы выслушать обвиняемого!
Воистину, кто привык к предательству, тот предаст и святыню.
История повторяется – мы со скорбью поминаем расстрелянных в 30-е годы 20-го века батюшек, а на наших глазах чья-то злая воля снова обрушилась на священника, поднялась рука на клевету и оскорбления. Клевета способна убить, и давным-давно сказал поэт, что злые языки хуже пистолета.
Итак, по почтовым ящикам и администрациям сельских округов в изобилии разбросан двойной листок типографской печати с названием «Служение золотому тельцу». В котором — и обвинение Церкви и наместника в желании «урвать» 300 Га земли (хотя наместник делал запрос Губернатору всего лишь о 100, а монастырю до революции в округе принадлежало около 700…), и обвинение в мздоимстве, и вмешательство в дело реставрации, и в частную жизнь наместника. Причем, авторы листка даже не потрудились вглядеться в скачанный ими из Интернета пасквиль 2005 г. некоего Сергея Бычкова, который вообще не имеет понятия о том, о чем пытается писать, зато преисполнен к православию ненависти. На этого писаку из МК обращались с жалобой к Гусинскому Древлеправославная кафолическая церковь и Конгресс еврейских религиозных организация: за «безобразные нападки на наших православных братьев»: http://law.edu.ru/script/cntsource.asp?cntID=100130975
Так кто же эти «беспристрастные» судьи? Разумеется, анонимы. Разумеется, они не из простых прихожан. Те, кто обвиняет РПЦ в служении золотому тельцу отнюдь не бессребреники — у них есть средства не только распространить оскорбления во всех местных публикациях, но и большим тиражом издать почти газету. Очень сомнительно, чтобы честным трудом заработанные средства, употреблялись на непотребство.
Казалось, чья бы мычала? Но мычит — а значит, имеет крупный интерес.
Судя по последним событиям — здесь замешаны всё те же охранные зоны Нового Иерусалима, которые глубоким молчанием, как и преступных застройщиков, обходят пасквильные издания. Видно, сильно хочется заказчикам пасквилей захватить до последней пяди эти земли под продажу и застройку. Очень выгодно, когда монастырь после реставрации станет паломническим центром, иметь здесь элитные высотки, гостиницы, рестораны, магазины, бордели и другие доходные дома. И, понятно, не хочется возвращать Церкви эти земли под храмы, приходские православные школы, паломнические тропы, Гефсиманские сады и монастырские гостиницы. С мнением и наследием населения никто здесь не считается, оно для органов МСУ и застройщиков быдло, гумос, а вот Церковь стала препятствием к окончательному захвату истринских земель.
Так кому же она так мешает?
«Конфликт интересов церкви и власти» — сказал кто-то. Да что-то не вырисовывается. Власть-то как раз и приняла закон о реституции и возвращении монастырю его собственности. Президент 24 августа распорядился проверить законность застройки в охранных зонах Нового Иерусалима, Патриарх лично поручил это наместнику и благословил подготовить документы о нарушениях высотности, которая мешает восприятию Нового Иерусалима, как пространственной иконы святой земли — Русской Палестины (Патриарх неоднократно говорил о значимости сохранения русского культурного наследия и архитектурного облика наших городов).
В данном случае вопрос ставился не о застройке вообще, а только о той, которая нарушает сакральное пространство Истры.
Как уже много раз говорилось, в Истре вообще нельзя строить здания выше 9 этажей в охранных зонах — на самых окраинах города. А в зонах с регламентом Р-1, Р-2 можно вести застройку до 12 метров (центр города), Р-3 — до 15 метров (чуть дальше центра), Р-4 — тоже с ограничением высотности. Речь не идёт о том, чтобы сносить построенные до утверждения охранных зон здания, а только — чтобы не возводить новые там, где и уже строить-то нельзя, чтобы не уничтожить само жизненное пространство горожан.
Даже микрорайон Восточный, что построен президентским фондом, и тот уложился в 4 этажа. А местные воротилы сочли себя в Истре усастее Президента, и не только налепили кучу безобразных высоток, но и замахнулись на о. Феофилакта, выполняющего послушание РПЦ и поручение Президента.
Авторы листка выражают недовольство и реставрационными работами в Новом Иерусалиме, а вот премьер Медведев в октябре сего года их одобрил.
Насчет реставрации шатра ротонды мнения у самих архитекторов расходятся: одни доказывают, что не нужно было разбирать, другие — наоборот. Писатели листовок не особо задумываются, чтобы выслушать мнение обеих сторон, а перепечатывают то, которое в данном случае выгодней для их целей. Также и насчёт деревьев — вон какой шум подняли из-за вырубки в монастыре (этим, кстати, занималась отнюдь не РПЦ), а когда в самой Истре вырубаются целые скверы и парки, а в районе рощи и леса (и продается земля сотнями Га, а деньги идут неизвестно куда) — в местных СМИ стоит мёртвая тишина, несмотря на протест общественности. Мнение общественности вопреки закону считается истринскими властями рекомендательным, и его обычно игнорируют, когда строят доходные сооружения — не то что сейчас, когда хочется настроить население против Церкви.
Кто же эти анонимы — всё-таки местные дельцы или кукловоды из зарубежных фондов (по слухам)?
Может, всё-таки заказчики приведенных статей люди православные и ратуют за чистоту своей веры и непорочности любимой Церкви? Как бы не так! Никогда верующий человек не пойдёт на очернительство, тем более священника, у которого исповедуется и причащается, от которого не слышал ничего плохого, а только — отеческое вразумление. Никто из истринцев, посещающих богослужения в монастыре, никогда не слышал о наместнике, как о стяжателе. Допустим, мы не знаем его близко, для нас он новый человек. Но его московская паства до сих пор приезжает к нему из старого прихода — и в будни, и в праздники. И никогда не знаешь, кого на службах больше — их или нас. Но мы одинаково уважаем и ценим нашего батюшку, и нам нестерпимо больно видеть как его оскорбляют, заодно оскорбляя нашу Церковь и веру.
На наших глазах в последние 15 лет поднялись из руин тысячи храмов по всей нашей земле, похорошела и украсилась она новыми приходами. В лихие 90-е мы, измученные ложью и ненавистью пришедших тогда к власти лиц, нашли куда приклонить головы и свои истерзанные души. О, это были чёрные времена, и именно наши простые, такие же как мы, батюшки вместе с нами поднимали из руин наши храмы, наши души, нашу святую православную веру, а вместе с ней и нашу национальную гордость, патриотизм, культуру. И вот снова над нами нависла угроза разрушения — только теперь не храмов, а самой православной Церкви — сердца русской цивилизации, а с ней и нашего будущего. Все мы понимаем это, понимаем, с какой целью оскверняются храмы и оскорбляется священство.
Неужели не защитим свои святыни?
(394 просмотров)
У нас в городе, у жителей, вообще такая привычка — хороших людей из-за угла кусать. То ли это издревле идет — с тех пор, как в деревне жили — сплетни и все друг про друга языками треплют. То ли это новая городская привычка — есть некое печатное издание — значит, в него можно написать пакость и не назваться. Или назваться, но совершенно безнаказанно.
В недавней ситуации один из сотрудников правоохранительных органов сказал автору комментария: «Это сейчас все по бумажкам, чтобы пожаловаться на кого-то, или сообщить что-то — будьте добры, напишите кучу писем и сдайте макулатуру. А раньше проще было — давали леща хорошего, и тема была закрыта раз и навсегда».
Я считаю, что хамов, клеветников, воров и прочих нарушителей надо наказывать — сразу, жестко. Чтобы не повадно было. И плохой пример молодежи не подавали. А то через 30 лет тоже будут — «Молодежь плохая, молодежь плохая». А сами-то что творите???
Интересно, авторы листка сделали столько же, сколько о.Феофилакт для Родины? А интересно, знает ли автор, что знакомые рассказали о том, что батюшку «кидают» на самые трудные объекты — восстанавливать самое разрушенное? И он известен как сильный хозяйственник и созидатель?
Нет, они просто тяфкают — как и всегда. Но это всего лишь потому, что наказать их некому. И потому что те, кто должен их наказывать, сам нуждается в наказании. И .. покаянии.
В конце листка написано,что «наместник и инициативная группа выступают против объездной дороги…». Покажите документы — или чем вы докажете? Или просто врете? А вот у инициативной группы есть запись с публичных слушаний по генплану, в которой отчетливо видно, что ИГ как раз выступает ЗА объездную дорогу, а не трассы по городу. Причем батюшка совсем ни при чем, — он даже и не слышал про эти публичные слушания.
Инициативная группа была создана в городе за 12 лет до появление в нем о.Феофилакта. А газета врет, что он создал ИГ.
Наезд насчет того, что наместник должен кроме монастыря восстанавливать какие-то еще храмы, — просто глуп. Он к этому отношения не имеет. Фонд Русская палестина, как известно, пытался восстановить храм в Полевшине, но он так и стоит руиной. Там какая-то темная история — то ли разворовали, то ли еще что-то. И сами же пишут, что сам патриарх Никон здесь покупал землю — значит, она уже куплена и оплачена, тем более что никто не претендует на уже застроенное, просто пытаются не дать застроить оставшиеся клочки земли — чтобы истринцам было где гулять. Воистину бесовская клевета.