Пирамиды Голода или оккультизм в архитектуре
Одна из пирамид Голода: Тверская обл. Осташковский р-н. Хитино
Автор — писатель, краевед Владимир Куковенко
Знаменитая 44-метровая пирамида, установленная на 38 км шоссе Москва-Рига,вызывает неоднозначные оценки. Сам автор этого проекта и его сторонники высказываются в том духе, что «все проводимые исследования дают положительные результаты, что и позволяет сделать вывод о том, что Пирамида в пропорциях Золотого Сечения, построенная с соблюдением всех правил и этапов, гармонизирует окружающее пространство и оптимизирует его структуру».
Но в чем выражается конкретно эта «гармонизация», четкого ответа нет. Нет и независимых исследований, подтверждающих полезные свойства пирамиды. Похоже, авторы проекта проводят какой-то весьма темный и окруженный завесой таинственности эксперимент. Именно такие чувства в первую очередь появляются у всех здравомыслящих людей, которым пришлось видеть эту пирамиду или же читать о ней. Появляется и подсознательное ощущение неуместности и, даже, ненужности подобных сооружений.
Так с чем мы столкнулись в этом эксперименте? На первый взгляд, несколько мелких, но энергичных шарлатанов просто мистифицируют народ псевдонаучными теориями, построенными большей части на мистике с добавлением некоторых данных из физики и теории поля Земли.
Создатель пирамид Александр Ефимович Голод , руководитель НПО «Гидрометприбор» : «Когда вторгаешься в область непознанного, можно легко отклониться от курса. Хотелось бы этого избежать. До сих пор существуют вопросы, на которые мне самому хотелось бы услышать ответы.» (http://www.balaha.ru/news/news/422/)
Но если мы ознакомимся с масштабами этого эксперимента, то невольно поразимся его размаху. Голод со своими единомышленниками возвел уже более четырех десятков пирамид не только по всей России, но и Крыму, в Казахстане, в Батуми (эта пирамида была снесена после бегства Аслана Абашидзе из Аджарии), на Украине и в Италии. В российских пирамидах без устали заряжаются камни, которые в виде концентрических окружностей выкладываются вокруг Москвы и некоторых других объектов, в космосе распыляется песок, заряженный в этих же пирамидах и т.д. Но для подобных масштабных работ нужны огромные средства, нужны люди, нужна поддержка административных структур. А в случае с отправкой «заряженного» песка на околоземную орбиту нужна поддержка на правительственном уровне. Поэтому уже не приходится говорить о мелких шарлатанах. Похоже, что за экспериментом Голода стоят весьма влиятельные силы, заинтересованные в успешном его проведении, но старательно скрывающие свое участие в этом проекте. Именно они щедро финансируют и всячески содействуют этому сомнительному предприятию. Так, например, только строительство пирамиды на 38 км шоссе Москва-Рига обошлось в 1 миллион долларов. Но какие цели преследуют и финансисты, и исполнители этого проекта?
Честный ответ на этот вопрос вряд ли даст и сам Голод, и те люди, которые стоят за ним. Но некоторые, пусть и неполные выводы все же можно сделать.
Прежде всего, обратим внимание на то, что ни в одной из публикаций, посвященных пирамидам Голода, нет их точных размеров. Да и сам Голод на своем сайте приводит довольно приближенные размеры своих творений, округляя их до метра: высота построенных им пирамид равна 11, 22, 44 метрам.
О том, что размеры даны с искажениями, можно судить по одному лишь примеру. Говоря о большой пирамиде, построенной около шоссе Москва-Рига, обычно упоминают, что ее высота равна 44 м, а длина основания 22 м. Таким образом, соотношение высоты к основанию равно 2.00. Подобное соотношение соблюдается и в пирамидах меньшего размера.
Но на самом деле этот коэффициент равен числу 2.058. Упоминание о нем я нашел в единственной публикации, посвященной теории размеров пирамид Голода.
Если считать с применением коэффициента 2.058, большая пирамида Голода должна иметь высоту 45.28м, при длине основания 22 м, или же длину основания 21.38м при высоте 44м Какое же из этих соотношений соответствует действительности? И почему Голод так грубо исказил в публикациях подлинные размеры своего сооружения?
Обратим внимание и на то, каким образом был найден коэффициент соотношения высоты к длине основания. Пропорции своих пирамид, если верить одной из статей, Голод нашел путем построения ряда окружностей, радиусы которых соотносились друг с другом согласно золотому сечению (см. рисунок).* Поместив эти окружности одна над другой в виде снеговика, и заключив их в треугольник, Голод определил размеры своей пирамиды.
*Коэффициент золотого сечения обозначается греческой буквой φ и равен 1.61803399 (или же 0.61803399).
Рис.1. Схема нахождения пропорций пирамид Голода.
Схема нахождения пропорций пирамид делает понятным и то, что размеры пирамиды зависят от радиуса первой окружности. Этот радиус является исходным модулем всех остальных геометрических размеров. Но каковы эти радиусы в пирамидах Голода, и какими соображениями он руководствовался, выбирая их, – об этом нет ни слова в публикациях.
Подобное нежелание автора этого масштабного проекта делиться с публикой сведениями о точных геометрических размерах своих сооружений заставляет подозревать его в намеренном утаивании каких-то важных и принципиальных данных. Раз сам Голод не пожелал поделиться тайнами размеров своих пирамид, попробуем более тщательно просчитать эти размеры и выявить то, что автор так старательно скрывает.
Начиная свои расчеты, я, прежде всего, проверил значение отношения высоты пирамиды к ее основанию. Этот главный коэффициент при построении пропорций «гармонизирующих пространство пирамид», по моим расчетам равен 2.058173 (К=2.058173), и найден в точном соответствие с теми геометрическими построениями, которые рекомендовал сам Голод.
При таком соотношении угол при вершине пирамиды равен 27.309º.
Теперь можно было приступать к подсчету подлинных размеров пирамид, и сделать это было довольно просто. Единственная сложность заключалась в выборе исходного базового размера. Как уже говорилось, размеры 22 и 44 метра, приведенные на сайте Голода, даны с искажением. Подлинные проектные размеры пирамид несколько иные. Но какие?
Анализируя размеры, я обратил внимание на некоторые странные совпадения. Так например, высота большой пирамиды Голода может быть выражена как 6.66· 6.66 = 44.3556 м.
Половина длины основания может быть выражена как 6.66 ·φ = 10.776 м.
В свою очередь коэффициент 2.058173 равен коэффициенту φ в степени 1: 0.6666666 = 1.5.
Диаметр первой окружности, вписанной в треугольник с такими размерами, равен 16.94 м, или 6.66² : φ². В то же время, этот размер весьма близок к величине 666.666 английских дюймов (16.93 м).
Следовательно, диаметр вписанных в треугольник окружностей находится путем последовательного деления величины 6.66²м (или 666.666 дюймов) на коэффициент φ в возрастающей степени:
- 6.66² : φ²;
- 6.66² : φ³;
- 6.66² : φⁿ и т.д.
Но это не единственный вариант возможных размеров.
Можно предположить, что Голод принял за базовую величину 21.63 м ( отличается от найденного ранее на 13 см). Этот размер примечателен тем, что равен 66.6 старинным французским футам (пье), которые употреблялись во Франции до Великой революции. Почему Голод избрал именно эти забытые меры длины, станет ясно несколько позднее.
Если просчитать высоту пирамиду и вписанные в нее окружности с учетом длины этой базовой линии, то размеры их будут несколько иными, но инфернальные зависимости сохранятся и в этом варианте:
h= 66.6· (φ в степени 1: 0.666);
радиус первой окружности равен 66.6 ·√ φ;
радиус окружности n+1 =(66.6 ·√ φ ) : φⁿ.
Эти расчеты дают право сделать вывод, что основные размеры своей пирамиды Голод нашел, используя число 6.66, коэффициент φ и их комбинации. Размер 6.66м можно считать в сантиметрах, и тогда это будет откровенное указание на число новозаветного Зверя.
Данное предположение о том, что исходными величинами для нахождения основных размеров пирамиды являются число 666 и коэффициент золотого, находит подтверждение и в других пирамидах, построенных Голодом.
Так, пирамида высотой 11 м, может иметь следующие подлинные размеры:
Высота равна 666 ·φ см = 10.776 м,
Половина длины основания равна φ² = 2.618 м,
Диаметр первой окружности равен 666см : φ = 4.116 м.
Размеры пирамиды высотой 22 м, могут быть представлены в следующем виде:
Высота пирамиды равна 6.66 в степени φ = 21.498 м,
Половина длины основания равна 6.66 : √φ = 5.236,
Радиус первой окружности равен 6.66 : φ = 4.116 м.
Почти те же самые размеры мы получим, если используем базовый размер в 66.6 французских футов.
Похоже, что здесь мы сталкиваемся с неким явлением в архитектуре, которое условно можно назвать архитектурным или математическим сатанизмом. Суть его наглядно представлена в творениях Голода: подчинение всех размеров сооружения сатанинским взаимоотношениям. Выражаясь языком математики, автор стремится детерминировать все линейные величины в своем проекте числом 666, т.е. найти такие размеры и соотношения, которые откровенной или скрытой форме число Зверя. Поэтому без всяких колебаний Голода можно отнести к темным оккультистам, которые преследуют цели всяческого прославления Сатаны посредством тиражирования его числового символа.
Стоит внести и некоторые уточнения в заявления Голода относительно гармонизации пространства вокруг пирамид. Видимо, он имеет в виду исключительно сатанинскую гармонию.
Надо сказать, что архитектурный сатанизм не есть нечто новое в истории архитектуры, и Голод не является первооткрывателем в этом направлении. Он всего лишь продолжил дело своих предшественников. Приведу лишь несколько примеров, которые дают некоторое представление о том, какими средствами выражаются в архитектуре сатанинские идеи.
Обелиск, установленный в центре Вашингтона и известный как мемориал Джорджа Вашингтона, имеет высоту 555 английских футов 5 и 1/8 дюйма, или 169.29 метров. Если выразить высоту обелиска в дюймах, то она будет равна 6666. Обелиск прозван жителями города «карандаш», но уместней называть его «карандаш Сатаны».*
*Памятник был заложен 4 июля 1848 года и открыт 9 октября 1888 года.
Зеркальный пруд, в котором отражается «карандаш», имеет длину 2000 футов, или 666.666 ярдов. Мемориал Вашингтона дает нам пример наиболее простого и наиболее откровенного способа выражения числа Зверя.
Но есть и более сложные проекты, в которых число 666 выражается не столь прямолинейно, а подается в скрытой форме, как некая обязательная часть математических выражений или геометрических построений.
Если обратиться к первоначальному проекту мемориала Вашингтона, который разработал архитектор Роберт Миллс, и который впоследствии был значительно изменен, то и там мы найдем следы сатанизма. Высота обелиска проектировалась Миллсом в 600 футов (182.88 м). Если выразить ее в метрах, то мы получим следующее выражение: 6.66³ : φ = 182.57 м.
Читатель может не согласиться с данными выводами, отнеся все к случайному совпадению. Возможно, у него появится сомнение в том, что архитектурные сатанисты так изощренно зашифровывали число Зверя в своих проектах. Но оказывается, что подобный вид числового кодирования, в котором присутствует коэффициент золотого сечения и степени от сатанинского числа, довольно популярен в определенной архитектурной среде.
Здание Пентагона, в котором располагается Министерство обороны США, имеет форму пятиугольника с длиной стороны 281м. Круг, в который вписан этот пятиугольник, имеет диаметр 478.066 м, или 6.66³· φ м.
Сторону пятиугольника можно представить как 13 · 21.63 = 281.19 м.
Число 13 читателю понятно – это чертова дюжина. Размер 21.63 м, как уже пояснялось, равен 66.6 французских футов. Возможно, что именно этот размер использован Голодом как базовый размер для своих оккультных сооружений.
Вот еще один пример более сложного проекта, в котором присутствует тот же тип кодирования.
Пирамида Пея
В Париже, перед зданием Лувра, старинной резиденции французских королей, американский архитектор Йо Минг Пей, выходец из Китая, завершил в 1989 году строительство комплекса сооружений, над которыми возвышается известная всему миру стеклянная пирамида высотой 21.65 м. Высота пирамиды Пея равна 66.6666 французским футам (французский фут равен 0.32483333м). Применив эти забытые меры в своем проекте, Пей, как можно предположить, стремился подчеркнуть не только некую мистическую связь между прошлым и настоящим, между королевской Францией и своим футуристическим проектом, но и в скрытой форме призвал Князя тьмы.
Пристрастие архитекторов-оккультистов к старинной французской системе мер можно объяснить тем, что именно из Франции ведет свое начало архитектурный сатанизм. Свои первые проекты в стиле архитектурного сатанизма французские архитекторы сделали именно в этой системе мер, поэтому она и стала популярной среди мистиков. Здесь можно усмотреть дань традиции, распространенной в среде масонов.
Но этим размером пирамида Лувра не исчерпывает своего числового сатанизма. Внешняя поверхность пирамиды по первоначальному проекту должна была собираться из 666 стеклянных панелей ромбовидной формы (нижний ряд собирался из треугольных панелей, равных по величине половине ромбовидных; их следует считать, как 0.5 панели). Но после того, как общественное мнение Франции было возмущено этой откровенной чертовщиной, и прозвучали многочисленные протесты против проекта, администрация Лувра распространила информацию о том, что количество панелей не равно числу Зверя: внешняя поверхность собиралась из 603 ромбовидных и 70 треугольных деталей. Если считать целыми панелями, то их число будет равно 638.
Но, в то же время, Дэн Браун, большой мистик и знаток подобных оккультных проблем, в своем романе «Код да Винчи» продолжает считать число панелей в пирамиде равным 666. Поэтому в этом вопросе сохраняется некоторая неясность. В самом ли деле архитектор внес изменения в свой проект, или же администрация музея слукавила, исключив из общего счета некоторые панели, предположим те, которые должны были стоять на месте входа в пирамиду?
Просчитать остальные размеры этого «произведения архитектурного искусства», довольно затруднительно. Все размеры пирамиды Лувра, как и в случае с пирамидами Голода, в российских справочных материалах даны весьма неточно и округленно. Так, высота указывается и в 21.6 м, и в 20.6 м, длина основания — 35 и 35,4 м. Угол наклона пирамиды указывается равным 52º, но это явная ошибка, поскольку при угле 52º и высоте 21.65 м основание должно быть равным 33.83 м.
Эти искажения вызваны или небрежностью авторов, или же сделаны намеренно, с целью затруднить подсчет истинных размеров пирамиды Лувра. Не встретил я и точных данных о трех меньших по размеру пирамидах, помещенных рядом с большой. Видимо, есть что скрывать.
В иностранных источниках так же наблюдается некоторое разночтение размеров, но, похоже, что они ближе к истине: высота указывается или 70 (21.336м), или 71 (21.64м) английских футов, основание -115 футов (35.05м), угол наклона -51º. На основании этих данных произведем расчеты.
Сторона основания пирамиды равна высоте, умноженной на коэффициент золотого сечения: 21.63 · φ = 35.00 м.
Поскольку высота равна 66.6 французских футов, то длину основания можно записать в следующем виде: 66.6 ·φ фр. футов.
Площадь основания запишется как (66.6 ·φ)² фр. футов.
Объем пирамиды – [(66.6 ·φ)²· 66.6] : 3 фр.футов.
Таким образом, любой размер пирамиды определяется на основании числа 66.6 и коэффициента φ.
Несколько позднее Пей вновь вернулся к своему проекту. В 1993 году он построил рядом с Большой пирамидой так называемую «перевернутую пирамиду», которая служит еще одним световым окном для освещения подземных залов Лувра. В публикациях о «перевернутой пирамиде» так же полно странных умолчаний, и я нашел всего лишь один размер – длину основания, которая равна 43.6 фута = 13.29м (возможно, этот размер равен 6.66 · 2 = 13.32м). Другие размеры пришлось вычислять, используя косвенные данные. Но усилия оправдали себя – «перевернутая пирамида» оказалась воистину уникальным творением!
Ее высота равна 7.5 м. При длине основания 13.29 м каждая боковая грань пирамиды имеет площадь 66.6 м². Объем пирамиды равен 443.556м³, или 0.666· 666 м³.
Под вершиной «перевернутой пирамиды», которая не достает до пола подземного зала примерно на 1.4 м, помещена небольшая пирамида высотой в три фута, или несколько меньше, из полированного камня. Ее объем, по моим подсчетам, равен 0.666 м³. Таким образом, объем малой каменной пирамиды в 666 раз меньше объема нависающей над ней «перевернутой пирамиды».
Дэн Браун проявил в своей книге повышенный интерес к «перевернутой пирамиде», увидев в ней некое сокровенное выражение мистических тайн нашего мира. Похоже, что все тайны мироздания для него сосредоточились исключительно в сатанинском числе.
Несомненно, что и остальные размеры этого оккультного творения, состоящего из шести пирамид, помещенных среди классических зданий Лувра, подчинены одной общей идее – воплотить в себе как можно разнообразнее число 666. Не алтарь ли Сатане поставил Пей в центре Парижа? Его проект, как он сам отзывался о нем, должен был связать землю и небо. Возможно, в мистическом плане этот комплекс в центе Лувра понимается как портал из преисподней, через который Сатана из мира мрака должен проникнуть в наш мир.*
*2-го марта 2010 Николя Саркози, Дмитрий Медведев и их супруги торжественно открыли в Лувре выставку «Святая Русь», собрание русских христианских шедевров. Здесь представлено 438 уникальных экспонатов из 17 российских музеев, четырех библиотек и одного архива. Такую выставку можно только приветствовать, но вызывает некоторое неприятное чувство и настороженность то, что «Святая Русь» размещена в Холле Наполеона, находящемся как раз под Большой пирамидой, т.е. в самом центре сатанинского комплекса Пея. Нет ли в этом некоего темного символа или кощунственного отношения к христианству?
В 2006 году в Астане появилась своя собственная 62-метровая пирамида, получившая официальное название —Дворец мира и согласия.
Достойно внимания еще одно сооружение подобного плана, возведенное в Казахстане.
В Астане в 2006 году была торжественно открыта пирамида, получившая название «дворец мира и согласия». Проектировал ее знаменитый британский архитектор Норманн Фостер, автор одного из лондонских небоскребов, получившего за характерную форму и зеленый цвет прозвище «Огурец».
Высота пирамиды в Астане равна 77 метрам, но примерно 15 ее метров скрыто под землей. Наружная часть в высоту равна 61.803399 м (именно с таким количеством знаков после запятой указывается высота этой пирамиды на казахских сайтах), такова же и ширина основания. Т.е. в размерах дан коэффициент золотого сечения, умноженный на 100 и выраженный в метрах.
Собственно, эта величина, как бы демонстративно выставленная архитектором на всеобщее обозрение и дает ключ к пониманию остальных размеров пирамиды. Все они находятся простым математическим преобразованием базовой величины:
базисный размер (В) = φ·100 = 61.803399,
высота пирамиды = В· φ·2=76.393,
половина длины основания = В· φ,
радиус вписанной окружности = В· φ².
На доступных сайтах слишком мало информации о размерах пирамиды в Астане, поэтому просчитать ее инфернальное содержание довольно сложно. Но все же, некие намеки на сатанизм в проекте Фостера есть. Так, например, вход во дворец «мира и согласия» находится несколько ниже дневной поверхности, и, если считать от вершины пирамиды, то примерно на отметке — 66, 6 м.
Радиус вписанного в пирамиду шара равен 23.607 м, или 25.817 ярда. Последняя величина с большой точностью равна √666.666 = 25.820 ярдов.
Надо сказать, что при просчете размеров подобных пирамид, в качестве базового размера не обязательно брать высоту пирамиды, или длину ее основания. Если известны углы при основании, то можно использовать и радиус вписанного шара.
Как можно предполагать, Фостер именно так и поступил. Он избрал в качестве базовой величины размер в √666.666 ярдов, подобрал угол при основании пирамиды таким, чтобы тангенс половины угла был равен коэффициенту золотого сечения (угол равен 63.435º) и нашел все основные проектные размеры:
половина длины основания пирамиды =√666.666 : φ =38.197м,
высота пирамиды =(√666.666 : φ)·2 = 76.394 м,
высота наружной части пирамиды = =√666.666 : φ²= 61.803399м.
Это многократное повторение инфернальных шестерок с определенностью указывает на то, что Фостер повторил в своем детище те же сатанинские соотношения, которые воплощены в пирамидах Пея или Голода.
***
Все эти примеры позволяют сделать вывод о том, что архитектурный оккультизм весьма широко распространен в мире. Перед нами не одиночки-архитекторы, одержимые идей насыщать свои проекты сатанинской символикой, а некое оккультное направление в архитектуре, поставившее своей целью возвеличить Сатану посредством числовых комбинаций. Объем статьи не позволил мне дать еще более интересные примеры оккультных сооружений и проследить историю и генезис этого тайного направления в архитектуре. Кратко скажу, что появилось оно во Франции XVIII века в закрытых масонских ложах. Предположительно, так вольные каменщики прославляли посредством чисел и размеров Великого Архитектора вселенной. Со временем это направление в сакральной архитектуре получило негласное, но широкое распространение в мировой практике.
Голод не был первым, кто начал строить в России подобные сооружения. Не был он оригинален и в подборе математических формул, посредством которых выразил сатанинские идеи. Скорее всего, он и те таинственные силы, которые поддерживают его, воодушевились числовой мистикой архитектурных творений Пея. И при проектировании просто позаимствовали его идею выражения всех взаимоотношений и размеров через число 666 и коэффициент золотого сечения. Единственное различие пирамид Пея, Фостера и Голода в том, что они использовали несколько иную комбинация базовых величин, сочетание которых и дало новые пропорции. Но российские оккультисты, проигрывая своим западным коллегам в оригинальности и в качестве творения, решили превзойти их, если не размерами, то количеством подобных алтарей Сатаны.
Я не берусь судить о том, проводятся ли определенные ритуалы в этих пирамидах и каков их характер. Но само возведение подобных сооружений, все размеры которых содержат в себе, открыто или тайно, число Зверя, уже само по себе есть некое оккультное действо, имеющее все признаки призвания темных сил.
Я не в состояние логически объяснить ту одержимость, с которой архитекторы-оккультисты насыщают свои сооружения символами Сатаны. Не могу объяснить и практический смысл этого действа. Могу лишь констатировать, что и в наше рациональное и прагматичное время продолжаются древние колдовские игры с инфернальным миром. Возможно, что и более масштабно, чем прежде.
.
(632 просмотров)
Свежие комментарии