Благодаря сервису РосЖКХ отремонтировали балкон
Спустя семь месяцев после первого обращения через сервис РосЖКХ (http://roszkh.ru) отремонтировали аварийный балкон в квартире. Главное не сдаваться, отправлять повторные обращения на отписки и бездействие.
Все довольно красиво, покрасили, забетонировали, поменяли поддержку. Теперь и мы сможем балкон остеклить, и наши соседи снизу. Так что спасибо сервису, администрации и Истринскому ЖКХ.
В третьем квартале ждем обещанного ремонта подъезда, жалоба на его состояние ускорила процесс или нет, не знаю, но в любом случае не повредила.
Относительно почтовых ящиков Жилинспекция прислала неоднозначный ответ, что «органы местного самоуправления помогают почте и управляющим организациям решать этот вопрос, обращайтесь-ка вы туда сами», что довольно странно, так как я и писал в инспекцию как раз о том, что ук и администрация не хотят этого делать.
Подумаю, что можно еще написать.
(243 просмотров)
Свежие комментарии